В центре «Моя карьера» найти новые возможности в работе помогут москвичам в возрасте старше 50 лет. Их научат, как превратить свое хобби в бизнес.
Начиная с 12 апреля в течение трех недель мастера по изготовлению авторской одежды, декора, украшений и сувениров будут учиться продвигать свой продукт. Слушатели разберутся в инструментах управления рекламой и целевой аудиторией, узнают, как правильно создать, оформить и наполнить
Виктория Маркова, эксперт программы 5.0 центра занятости «Моя карьера»: «Самое главное то, что мы выводим наших людей на маркетплейс, поскольку наш акселератор проходит в партнерстве с крупнейшей
Проект проведут уже в четвертый раз. В прошлом году организаторы получили сотни заявок. Многие выпускники уже открыли собственные магазины на маркетплейсе, где продают предметы домашнего обихода, картины, украшения, одежду и аксессуары, сделанные своими руками.
Читайте также
- Как будут работать поликлиники и соцучреждения Москвы в праздники
- Альтернатива увольнению: что делать выгоревшему работнику
- Распределяющий шлем: уникальное устройство помогает москвичам выбрать профессию
- Более 200 работодателей стали новыми партнерами московских колледжей
- Более 7 тыс. человек посетили Всероссийскую ярмарку трудоустройства в Москве
- Эксперт рассказал, как правильно составить резюме новичку