Россиянам объяснили, как вернуть деньги за переставшие работать из-за санкций гаджеты

14.03.2022, 12:27

Фото: Willian Justen de Vasconcellos / pexels.com

Россияне могут законно вернуть деньги за гаджеты, которые перестали работать из-за западных санкций, заявили в Роспотребнадзоре.

В ведомстве отметили, что по закону производитель должен вернуть деньги, если потребитель не может использовать гаджет, например, смарт-часы или фитнес-браслет, работавшие через онлайн-сервис, который решили отключить.

Так, если недостаток проявился во время гарантийного срока или в течение двух лет после покупки, то потребитель может предъявить продавцу требование о возврате денег. Если же гарантийный срок закончился и прошло более двух лет, то требования по ремонту могут быть заявлены изготовителю, если недостаток существенный. Как подчеркнули в Роспотребнадзоре, прекращение работы программного обеспечения товара может быть признано существенным недостатком.

Отметим, что ранее некоторые производители техники, в том числе Apple, объявили о приостановке работы в РФ. Кроме того, перестали работать сервисы Apple Pay и Google Pay.

Новости по теме

Читайте также