Крупнейший в мире производитель бытовой химии и товаров для гигиены Procter & Gamble предупредил о серьезном подорожании своей продукции на российском рынке.
У газеты «Коммерсантъ» оказалось письмо одного из дистрибьюторов компании. Там сказано, что с 15 марта отпускные цены в среднем вырастут на 43%. Среди прочего Procter & Gamble выпускает товары под брендами Ariel, Tide, Fairy, Pampers, Always, Head and Shoulders, Gillette, Mr. Proper. В компании изданию заявили, что меняют цены
Как отмечает «Коммерсантъ», 60% продаваемой в России продукции делается внутри страны, но, например, все компоненты из которых делают одноразовые подгузники импортные.
Читайте также
- «Известия»: импортные яйца не попали на полки российских магазинов
- Мясо, икра и яйца из пробирки: как искусственная еда приходит на смену натуральной
- Что привело к резкому подорожанию яиц, птицы и свинины
- Наука надувательства: как недобросовестные продавцы экономят на покупателях
- Базовый набор для ученика: как сэкономить на сборах ребенка в школу
- СМИ: Минпромторг не поддержит законопроект о ценниках за 1 кг или 1 литр