Apple оценила мертвую Уитни дороже живой

13.02.2012, 16:50

Компанию Apple обвинили в использовании трагедии ради получения прибыли.

По мнению фанатов скончавшейся накануне Уитни Хьюстон, музыкальный магазин Apple повысил цену на ее альбом Ultimate Collection с 4,7 доллара до 12,6 с целью наживы на волне интереса к загадке смерти певицы, отмечает Daily Mail.

Позже Apple отвергла эти обвинения: цену повысил не iTunes, а компания Sony Music, которой принадлежат права на альбом.

Выросла стоимость и других альбомов звезды, сообщает британская газета The Daily Mail. Все они пользуются повышенным спросом. Так, за несколько часов альбом Уитни Хьюстон Greatest Hits стал самым продаваемым в iTunes, информирует ИТАР-ТАСС.

За свою жизнь Уитни Хьюстон продала 170 миллионов альбомов по всему миру. Она входит в Книгу рекордов Гиннесса как певица, обладающая самым большим количеством наград.

Уитни Хьюстон скончалась 12 февраля в Лос-Анджелесе в возрасте 48 лет. Церемония вручения Grammy была посвящена ее памяти.

Читайте также