Американская компания Procter & Gamble, которая занимается производством потребительских товаров, объявила о том, что сокращает перечень поставляемой в Россию продукции.
Также P&G прекращает инвестиции в экономику РФ и сворачивает рекламную и медийную активность в стране.
Из заявления Джона Мёллера, гендиректора Procter & Gamble: «Мы прервали все новые инвестиции в Россию и приостановили всю медийную, рекламную и промоутерскую деятельность. Мы существенно сокращаем наш перечень продуктов, который будет сфокусирован на базовых позициях в сфере здоровья, гигиены и ухода, необходимых для многих российских семей».
Procter & Gamble один из лидеров мирового рынка потребительских товаров. Выпускает продукцию под более чем 60 брендами. Среди них моющие средства Ariel и Tide, подгузники Pampers, средства личной гигиены и ухода Always, Tampax, Gillette, Head & Shoulders, Old Spice, Pantene, Olay.
По материалам: ТАСС.
Новости по теме
- Bloomberg: возвращение релокантов в Россию способствует росту ВВП страны
- Уран подорожал после санкций США
- США блокируют доставку оборудования для арктических СПГ-проектов НОВАТЭКа
- Reuters: США и ЕС давят на ОАЭ из-за торговли с Россией
- США ввели санкции против китайских и турецких компаний из-за России
- США ввели санкции против «Победы»
- Все новости по теме
Читайте также
- Reuters: США и ЕС давят на ОАЭ
из-за торговли с Россией - Китай предостерег США от пересечения красных линий
- Передел богатого региона: как Китай вытесняет США из Латинской Америки
- Зачем супермаркеты продают продукты, спрятанные под черной пленкой
- США предостерегают Китай против демпинга
- Bloomberg: Европа готовится к трансатлантической торговой войне с Трампом