Сергунина: число онлайн-бронирований книг в сервисе «Библиотеки Москвы» превысило 50 тысяч

07.03.2022, 09:00

Фото: pixabay.com

Жители столицы оценили удобство сервиса «Библиотеки Москвы», активно пользуясь его возможностями для поиска нужных книг. Об этом рассказала заместитель мэра города Наталья Сергунина. По ее словам, о популярности сервиса говорит то, что менее чем за год москвичи почти 53 тыс. раз забронировали книги в библиотеках с помощью портала mos.ru.

Она пояснила, что с помощью интернета можно найти интересующие издания, забронировать их и забрать в удобном месте. Заммэра добавила, что фонды столичных читален насчитывают свыше 14 млн изданий, как художественных, так и научных.

Наталья Сергунина: «53 тысячи бронирований меньше чем за год означают, что москвичам действительно удобна такая опция. В первую очередь это экономит время. Поиск и бронирование в сервисе занимают всего несколько минут, а подходящую библиотеку, где можно забрать заказ, легко найти на интерактивной карте».

Одним из удобств сервиса является простой процесс отслеживания новых поступлений, изучение материалов по темам, а также продление сроков возврата книг. Для бронирования понравившейся литературы нужно иметь читательский билет и учетную запись на портале mos.ru. Чтобы оформить читательский билет, необходимо посетить любую городскую библиотеку или сделать его онлайн.

Самыми активными читателями оказались жители Юго-Западного округа, в котором сервисом бронирования книг воспользовались свыше 6,5 тыс. раз. Далее по популярности следуют библиотеки на западе столицы, где бронировали книги 6,4 тыс. раз. На север города пришлось 5,2 тыс. бронирований.

Ранее в департаменте информационных технологий столицы рассказывали, что пользователи онлайн-сервиса «Библиотеки Москвы» могут получать за бронирование книг баллы в проекте «Активный гражданин» и обменивать их на поощрения.

За каждую забронированную через сервис и взятую затем в библиотеке книгу читатель получает 30 баллов. Самые начитанные пользователи теперь смогут обменять баллы на билеты в музеи и кино, сувениры, а также сделать доброе дело, поддержав социальные проекты некоммерческих организаций.

Читайте также