Квартира по цене автомобиля

12.02.2012, 20:52

Видеосюжет: Вадим Фефилов (@vadimfefilov)
Видео «Сегодня. Итоговая программа»

Пусть не хоромы, но свои и меньше, чем за миллион рублей. Где это реальность уже сегодня? Что мешает распространению локального опыта на всю Россию?

Код доступа. Жилищная проблема — а тема эта, как известно, для миллионов россиян острая — была в центре внимания на минувшей неделе. Глава Удмуртии подвергся резкой критике премьера за то, что упустил из-под контроля процесс восстановления домов, поврежденных в результате взрывов на местном арсенале. От властей Челябинской области глава правительства потребовал ускорить переселение людей из сползающего в Коркинский разрез поселка.

Любопытно, но как раз на Урале, казалось, нашлось решение квартирного вопроса для всей России: не хоромы, но в собственность. И вроде бы по карману. Год назад директор строительной компании Сергей Ветров решил перенять опыт старой Европы и строить в Челябинске крохотные квартиры-студии. Как он выражается, «рискнул на пробу». По его версии, первым дешевые 20-метровые квартирки придумал еще генерал Де Голь, когда в 60-е настала необходимость переселять из Алжира во Францию огромное количество бывших колонистов.

Хотя Челябинск — не Париж, но на Южном Урале, как и по всей России, миллионы людей мечтают перебраться из сильно обветшавшего жилья периода СССР в новые дома. Маркетинговые службы придумали запоминающийся рекламный слоган: «Квартира по цене автомобиля». На старте проекта в начале прошлого года объявили цену в 700 тысяч рублей.

Подробности — в репортаже корреспондента НТВ Вадима Фефилова.

Читайте также