Гарик Богомазов рассказал о судебных баталиях за «Отпетых мошенников»

07.03.2022, 01:25

Видео программы «Звезды сошлись»

Участники «Отпетых мошенников» бьются за право на группу. Вчерашние друзья Сергей Аморалов, Гарик Богомазов и Том Хаос не могут договориться, в итоге дело дошло до суда.

В студии программы «Звезды сошлись» Гарик Богомазов рассказал, почему решил подать в Арбитражный суд на бывшего коллегу по группе Сергея Аморалова.

Гарик Богомазов: «Мы столкнулись с тем, что гражданин Аморалов сейчас ставит нам с Томом Хаосом палки в колеса. Как оказалось, Аморалов непонятным путем зарегистрировал патент на название „Отпетые мошенники“, звонит организаторам и предупреждает, что название принадлежит ему. То есть организаторы не имеют права на афише писать „Отпетые мошенники“».

Как пояснила жена и директор Гарика Виктория Богомазова, после его ухода они не претендовали на название группы. «Мы прописывали на афишах биографическую историю: Гарик Богомазов, экс „Отпетые мошенники“. Юридического момента здесь нет», — пояснила она, также добавив, что права на песни группы у них есть.

По словам Виктории, после того, как Гарик начал активно гастролировать в 2014 году, начались звонки Аморалова напрямую организаторам по поводу афиш, при этом с самими Викторией и Гариком он эти вопросы не обсуждал и не связывался с ними. В итоге Виктория как директор сама позвонила Сергею и предложила встретиться.

Виктория Богомазова: «Это было в четверг. Он мне сказал: давайте наберемся в понедельник и будем встречаться с юристами. И с 2014 года ждем. Я лично жду звонка от Аморалова».

Кроме того, по словам Виктории, до сих пор в беках используется вокал Гарика, ушедшего из группы в 2011 году.

Виктория Богомазова: «Сережа вообще не поющий. Две ноты — это максимум».

Виктория также рассказала, что Аморалов взял в группу нового участника — танцора, но при этом он понимал, что «два основных солиста — интереснее, чем он с молодым человеком». По ее словам, новый участник — замечательный. «Но зачем копировать один в один образ Тома Хаоса? Есть же этика», — задалась она вопросом.

Читайте также