Производители продуктов в России начали уменьшать размер упаковки

18.02.2022, 10:31

Видео программы «Сегодня»

Производители продуктов в России стали уменьшать объем упаковок. Цены при этом остаются старыми.

На полках магазинов уже есть шоколадки в 82 грамма вместо прежних 85. Растворимый кофе был 95 граммов, а стал 85, упаковка макаронных изделий похудела с 450 граммов до 400, а еще есть пиво в банках по 0,43 литра. Под сокращение попали корма для животных, печенье, сливочное масло, сметана, сообщает «Коммерсантъ».

В сети «Верный» газете подтвердили: компания Nestle в январе уменьшила вес некоторых шоколадок, смену литража заявляли компании Danone и другие производители молочки.

Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев объясняет: изменение веса даже на 5–10 граммов при больших масштабах производства позволяет компаниям сократить издержки. Для потребителя небольшое умешьшение веса упаковки не очень заметно, в отличие от повышения розничных цен.

Впрочем, подобная практика использовалась и ранее. Так, вместо бутылок объемом один литр распространился формат 0,9 литра, а вместо упаковки из десяти яиц встречается формат с девятью.

По материалам: «Коммерсантъ».

Читайте также