Как в столичных отелях применяют технологии бесконтактного обслуживания

16.02.2022, 19:00

Видеосюжет: Эдмунд Желбунов
Видео программы «Сегодня в Москве»

Безопасность во время пандемии наряду с комфортом стала одним из важнейших показателей качества услуг для столичных отелей. В начале прошлого года Москва присоединилась к международному проекту Safe Travels. Туристические объекты стали получать специальные знаки о том, что они соблюдают все санитарные нормы. Сейчас отельный бизнес активно внедряет новые стандарты безопасности.

Санитайзеры на каждом этаже и маски на стойке регистрации пока не дают отелям дополнительную звезду, но за этим никто и не гонится. Просто представители гостиничной индустрии захотели показать, что даже в условиях пандемии можно и нужно отдыхать с комфортом. Так появились новые стандарты безопасности. Например, отельеры внедряют сервис, с помощью которого постояльцы могут заказывать различные услуги, включая доставку еды, через мобильное устройство. При помощи смартфона также можно открыть номер, заказать уборку или попросить дополнительную подушку. Приложение позволяет избегать лишних встреч постояльцев с персоналом.

Александр Сергеев, управляющий отелем: «У данной системы очень широкий функционал, гость может воспользоваться любой услугой отеля вплоть до закрытия штор. Да, сейчас сложное время, бесконтактные способы услуг актуальны, соответственно, мы максимально адаптировали ее под текущий период».

В гостинице «Украина» решили, что гостей не удивишь бесконтактным меню, и порадовать их нужно другими «пятизвездочными» технологиями. Теперь из любой точки мира каждый может посмотреть, что скрывается внутри знаменитой сталинской высотки. Виртуальный отель получился не меньше реального: оцифрованы 13 категорий номеров. Администрация гостиницы при этом посчитала, что одной онлайн-экскурсии недостаточно. Так в отеле появилась студия с технологией дополненной реальности.

Татьяна Шаршавицкая, заместитель председателя комитета по туризму Москвы: «Цифровизация позволяет отелю сделать наиболее бесконтактным пребывание гостя и с учетом онлайн- и гибридных форматов организовывать бизнес-мероприятия».

Технологии гостиничного сервиса даже в условиях пандемии не стоят на месте. Для отельеров главное — чтобы каждый гость не только чувствовал себя защищенным, но и отдыхал с комфортом — на все пять звезд.

Читайте также