Книжную продукцию под брендом Created in Moscow впервые представят за рубежом

14.02.2022, 12:54

Фото: Getty Images

Издательства Москвы впервые представят свою продукцию под брендом Created in Moscow на иностранной книжной ярмарке. Как рассказала заммэра столицы Наталья Сергунина, речь идет о выставке в итальянской Болонье.

Наталья Сергунина: «Это одно из крупнейших отраслевых событий, на котором можно познакомиться с тенденциями рынка, а также обменяться опытом с коллегами. Подать заявку на участие в ярмарке при поддержке правительства Москвы можно будет в онлайн-формате с 16 по 22 февраля».

По ее словам, болонская ярмарка собирает ведущих отраслевых специалистов: от иллюстраторов и дизайнеров до авторов и переводчиков. Она пройдет с 21 по 24 марта, а участие в ней примут представители почти из 80 стран. Российскую столицу будут представлять десять компаний, которые специализируются на литературе для детей и подростков.

В свою очередь, глава департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин рассказал, что в столичной издательской индустрии заняты около 12,5 тыс. компаний и предпринимателей. Общая выручка отрасли составляет свыше 216 млрд рублей.

Между тем в Москве ежегодно проходит собственная ярмарка — «Красная площадь». Последний раз в июне прошлого года в книжном фестивале приняли участие представители из 45 регионов России. Сюда приходят не только для того, чтобы купить книгу со скидкой, но и чтобы послушать гостей и авторов литературных произведений.

По материалам: Mos.ru

Читайте также