«И коньяк, и виски, и водка»: как пьяная Ротару унижала своих помощников

13.02.2022, 12:08

Видео программы «Новые русские сенсации»

Крестная мать шоу-бизнеса Ольга Коняхина свою карьеру строила сама — от администратора концертного зала в Витебске до звания правой руки и хранительницы финансов Софии Ротару. Для певицы Коняхина была не только директором, но и доверенным лицом, и даже верным цепным псом, когда хозяйке требовалась защита.

Став близкой подругой Ротару, Ольга Коняхина превратилась в главного слушателя — сначала песен, а потом и задушевных откровений звезды под бокал «сухого крымского».

Ольга Коняхина: «В основном Ротару пила в семейном кругу, потому что она, когда выпьет, становится совершенно откровенной. Она поэтому нигде не выпивала никогда не со своими. Только в кругу близких, и все знали, как это будет».

Ольга Коняхина вспоминает — у Софии Михайловны всегда был хороший, богатый стол, но за столом она не всегда была радушной хозяйкой.

Ольга Коняхина: «Агрессия была, да. И вот то, что ее сын Руслан написал, что, мол, мама тяжелее бокала вина ничего в руках не держала — ну, полный бред. И коньяк, и виски, и водка — все пилось. Все пилось, да, абсолютно. И причем так, что даже я не выдерживала конкуренции».

Крестная мать шоу-бизнеса неохотно признается: когда за столом градус беседы зашкаливал, в первую очередь от Ротару доставалось свите.

Ольга Коняхина: «При ней все время кто-то был, я имею в виду либо помощница по дому, либо ее костюмеры. У нее есть подруга-костюмер, и она ее тоже, кстати, очень часто унижает. Она всех, кто близко к ней, может унизить очень легко, прямо как нечего делать».

По словам Коняхиной, самое сложное в работе с Ротару — это сверхурочные. Но как откажешь народной артистке, когда она просит после тяжелого дня составить ей компанию за бокалом?

Ольга Коняхина: «Мы шли к ней, мы ужинали вместе. Она готовила, так сказать. Что-то покупали в магазине или там любимое блюдо — картошка с яйцом жареная. То есть как бы мы и ужинали, и выпивали».

Выходные, праздники и даже отпуска Коняхина и Ротару проводили в соседних номерах дорогих отелей. Даже в редкие дни отдыха экс-директор держала руку на пульсе. Подъем — по расписанию звезды.

Ольга Коняхина: «Мало того что я устраивала там все, в шесть утра мне надо было идти с Софьей Михайловной на море, потому что она в шесть уже проснулась. Звонок телефонный, я не хочу идти на море, но я должна идти на море с ней».

Днем Коняхина играла роль личного массовика-затейника. Перед сном была послушной сиделкой.

Ольга Коняхина: «Все сидят за столом — шашлык, вино, все классно, весело, здорово. София Михайловна хочет домой. Мы поднимаемся к ней наверх, и там часа полтора-два сидим, разговариваем за жизнь. Я в ногах, собственно говоря, и уйти не могу. Такое чувство, что она специально держит около себя, чтобы не пошла я туда отдыхать и веселиться. Там было очень ревностно — сидеть дома, сидеть здесь, сидеть при мне».

Коняхина понимает — она, будто ослепленная любовью фанатка, попала в зависимость от Ротару, в которой души не чаяла. Но сейчас пришло время певице отвечать на неудобные вопросы бывшей подчиненной. Тем более что она знает обо всех скелетах, спрятанных за концертными нарядами в шкафу звезды.

Читайте также