Мировые бренды упали в цене

06.02.2012, 10:35

Видео программы «Сегодня»

Компания Brand Finance опубликовала рейтинг самых дорогих банковских брендов мира.

Общая стоимость брендов 500 крупнейших банков мира в 2011 году снизилась на 11% и оценивается в 842 миллиарда долларов. По мнению аналитиков Brand Finance, это связано с глобальным ухудшением макроэкономической ситуации.

Европа борется с долговым кризисом, из-за мартовских катастроф в Японии нестабильный год выдался для Азии, да и экономика Соединенных Штатов стагнирует, передает НТВ.

Рейтинг возглавил британский HSBC, его бренд оценили в 27,5 миллиардов долларов. За ним следуют американские Wells Fargo и Bank of America, их торговые марки в среднем стоят по 23 миллиарда долларов. В список попали и девять российских банков. В топ-200 вошел «Сбербанк», ВТБ и «Банк Москвы».

Читайте также