В Москве построили новейшую инфраструктуру связи для службы 122

31.01.2022, 23:57

Видео программы «Сегодня в Москве»

Новейшую инфраструктуру связи для Единой медицинской справочной службы 122 построили в Москве. Модернизация позволит одновременно принимать и обрабатывать в пять раз больше вызовов.

Работы провели в рекордно короткие сроки — за три дня. Сейчас московская линия может принять одновременно 21 тысячу звонков. Созданная инфраструктура по масштабу сравнима с сетью небольшой европейской страны — например, Словении или Эстонии. Операторы круглосуточно консультируют жителей столицы по вопросам оказания медицинской помощи и записывают горожан на приемы к врачам. На линии также работает голосовой ассистент.

Роман Кириченко, директор департамента эксплуатации коммутационных систем компании-оператора связи: «При ухудшении [эпидемиологической] ситуации в дальнейшем мы также готовы оперативно проводить работы по увеличению каналов связи для того, чтобы абоненты мобильных телефонов или домашних могли получать быструю и качественную [медицинскую] услугу».

Улучшить работу столичной службы 122 ранее поручил мэр Москвы Сергей Собянин.

Читайте также