В Москве появится самое большое колесо обозрения в Европе

26.01.2022, 23:55

Видеосюжет: Александр Коневич
Видео программы «Сегодня в Москве»

На ВДНХ в Москве замкнули колесо обозрения «Солнце Москвы», которое станет самым большим в Европе. Новый объект — не просто аттракцион. Речь идет о многофункциональном центре с ресторанами, магазинами, кинотеатрами и выставочными пространствами.

Илья Болонин, монтажник металлоконструкций: «Самое сложное — это монтаж сегментов, потому что это сложная и трудоемкая работа, связанная с большими рисками и приходится монтировать с осторожностью, работать в паре с напарником».

Во внешнем ободе «Солнца Москвы» 30 сегментов. Их сборка в замкнутое кольцо, которая длилась больше девяти месяцев и завершилась 26 января, означает, что реализация проекта вышла на финишную прямую. Строительство сопутствующей инфраструктуры многофункционального центра идет параллельно с монтажом главного объекта. Колесо обозрения оборудуют 30 кабинами, в каждой из которых смогут разместиться 15 человек.

Амиран Муцоев, председатель совета директоров компании-инвестора: «С высоты 140 метров — это как ты взлетаешь на самолете — можно увидеть будет всю Москву. Вторая его (колеса обозрения — прим. НТВ) уникальность в том, что в пяти кабинках из 30 мы сделали полностью прозрачный стеклянный пол. Такого нигде вообще в мире нет!».

Планируется, что «Солнце Москвы» будет работать круглый год. Зимой предусмотрен обогрев кабинок, летом будут включать кондиционеры. У колеса есть резервный источник питания, и даже если он выйдет из строя, всех посетителей можно будет эвакуировать.

Глеб Пауль, инженер по механизмам проекта «Солнце Москвы»: «Для управления колесом будет достаточно одного оператора, который сидит непосредственно в пункте управления. И еще двух операторов, которые расположены будут на уровне посадочной платформы».

Следующий этап строительства — установка и подключение кабин, проверка всех систем и монтаж иллюминации, благодаря которой «Солнце Москвы» можно будет увидеть из многих районов столицы. При этом световой поток направят внутрь колеса, и уровень засветки будет ниже предельно допустимых значений. Таким образом жители домов, расположенных недалеко от объекта, не будут испытывать неудобств.

Связанные новости

Читайте также