Крупнейший производитель детского питания в России АО «Прогресс» (бренд «ФрутоНяня») предупредил торговые сети, что их продукция в феврале подорожает.
Газета «Коммерсантъ» пишет, что генеральный директор компании Наталья Медунова направила сетям письмо, в котором уведомила о повышении цен примерно на 15,5% с 1 февраля. Причиной индексации является рост цен на основное сырье в связи с кризисом грузоперевозок, ожидания на рынках на фоне пандемии, а также неблагоприятные погодные условия для производства сельхозкультур, говорится в письме.
По данным Медуновой, цены на фруктовые концентраты в среднем выросли на 26,
В приложении к обращению отмечается, что подорожают жидкие и сухие каши, напитки, хлебцы, десерты и прочее. Медунова заявила, что снижать качество продукции ради снижения цены компания не готова.
Один из собеседников издания выразил мнение, что другие производители детского питания расценят аргументы «Прогресса» как объективные и тоже попытаются поднять отпускные цены.
Накануне сообщилось, что компания «Фацер» (российское подразделение финской Fazer Group, занимается производством хлебобулочных изделий) предупредила торговые сети о скором повышении цен на хлеб. При этом в Минсельхозе заявили, что в России нет предпосылок для существенного удорожания хлебобулочной продукции.
По материалам: «Коммерсантъ».
Связанные новости
Читайте также
- Эксперты прогнозируют рост цен на шоколад и его ингредиенты
- «Известия»: импортные яйца не попали на полки российских магазинов
- Хлеб, молочка, пиво: какие продукты можно приготовить дома
- Мясо, икра и яйца из пробирки: как искусственная еда приходит на смену натуральной
- «Индекс оливье»: сколько денег потратят российские хозяйки на продукты для новогоднего салата
- Абрамченко: новогодний стол россиян подорожал на 8%