Более 150 тысяч раз операторы службы 122 перезвонили не дождавшимся ответа на линии

19.01.2022, 12:17

Фото: РИА Новости © 2022, Рамиль Ситдиков

Операторы горячей линии единой медицинской справочной службы 122 почти 152 тыс. раз перезвонили тем абонентам, которые не дождались ответа на линии. Речь идет о заявителях, которые хотели вызвать врача на дом, однако не смогли дозвониться.

Как сообщается на официальном сайте мэра Москвы, всего с декабря 2020 года операторы сделали 151 999 звонков. Обзвон велся после часов пиковой нагрузки. Система собирала номера, с которых был сделан не отвеченный звонок, и добавляла их в базу операторов для обзвона.

В октябре в Москве заработала единая медицинская справочная служба, которая действует на базе общегородского контакт-центра столицы. С декабря 2020 года начал функционировать сервис с номером 122, который, в том числе, помогает вызвать врача на дом, записаться к врачу, скорректировать время приема, а также получить консультацию о медицинских услугах.

В настоящее время часть звонков на номер 122 обрабатывается искусственным интеллектом. В его функции входит запись или перенос приема у врача, а также разъяснения, связанные с вакцинацией от гриппа и коронавируса.

По материалам: Mos.ru

Новости по теме

Читайте также