Операторы горячей линии единой медицинской справочной службы 122 почти 152 тыс. раз перезвонили тем абонентам, которые не дождались ответа на линии. Речь идет о заявителях, которые хотели вызвать врача на дом, однако не смогли дозвониться.
Как сообщается на официальном сайте мэра Москвы, всего с декабря 2020 года операторы сделали 151 999 звонков. Обзвон велся после часов пиковой нагрузки. Система собирала номера, с которых был сделан не отвеченный звонок, и добавляла их в базу операторов для обзвона.
В октябре в Москве заработала единая медицинская справочная служба, которая действует на базе общегородского
В настоящее время часть звонков на номер 122 обрабатывается искусственным интеллектом. В его функции входит запись или перенос приема у врача, а также разъяснения, связанные с вакцинацией от гриппа и коронавируса.
По материалам: Mos.ru
Новости по теме
- Минздрав зарегистрировал обновленный «Спутник V»
- Отец Валерия Меладзе умер в больнице
- Заболеваемость коронавирусом в РФ выросла более чем на 12%
- ВОЗ: заболеваемость COVID-19 в мире выросла более чем на 50%
- Депздрав сообщил о замедлении роста заболеваемости ковидом в Москве
- Ковидное дознание: грозит ли Сунаку отставка из-за действий во время пандемии
- Все новости по теме
Читайте также
- Депздрав сообщил о замедлении роста заболеваемости ковидом в Москве
- В столице выявили меньше 1000 случаев
COVID-19 за сутки - Минздрав отправил в Москву дополнительные партии «Спутника V»
- Депздрав: ревакцинироваться можно любым компонентом «Спутника V»
- 2947 случаев
COVID-19 выявили за сутки в Москве - 3093 случая
COVID-19 выявили за сутки в Москве