Власти Москвы рассказали о новых функциях в сервисе «Мои платежи»

13.01.2022, 11:26

Фото: mos.ru

Столичный сервис «Мои платежи» за прошедший год существенной расширил свой функционал, а число пользователей говорит о стабильном росте интереса к нему. По итогам прошлого года москвичи более 14,7 млн раз оплачивали услуги через сервис «Мои платежи». При этом из них порядка 8 млн — на mos.ru и 6,7 млн — через мобильные приложения «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва».

Всего же за 2021 год число пользователей сервиса увеличилось на 25%. Также в прошлом году сервис обновился новыми возможностями, такими как оплата через автоплатеж договоров аренды городской недвижимости.

Владимир Новиков, директор Департамента сопровождения общегородских платежных систем в Департаменте информационных технологий: «Также появился функционал настройки автоплатежей по расписанию и получения уведомлений о новых счетах и, конечно, виджеты для быстрого и удобного поиска счетов».

Помимо оплаты аренды недвижимости к новым функциям добавилась возможность настроить автоплатежи для оплаты единого платежного документа (ЕПД), домашнего телефона (МГТС), кружков, секций, транспортных услуг и услуг. Данными возможностями в 2021 году москвичи воспользовались порядка 140 тыс. раз.

Также стала доступной настройка уведомлений о новых счетах и об оплатах в категории «Образование», включая счета за обучение детей в кружках, спортивных секциях, детском саду или продленке.

По материалам: Mos.ru

Читайте также