Столичный сервис «Мои платежи» за прошедший год существенной расширил свой функционал, а число пользователей говорит о стабильном росте интереса к нему. По итогам прошлого года москвичи более 14,7 млн раз оплачивали услуги через сервис «Мои платежи». При этом из них порядка 8 млн на mos.ru и 6,7 млн через мобильные приложения «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва».
Всего же за 2021 год число пользователей сервиса увеличилось на 25%. Также в прошлом году сервис обновился новыми возможностями, такими как оплата через автоплатеж договоров аренды городской недвижимости.
Владимир Новиков, директор Департамента сопровождения общегородских платежных систем в Департаменте информационных технологий: «Также появился функционал настройки автоплатежей по расписанию и получения уведомлений о новых счетах и, конечно, виджеты для быстрого и удобного поиска счетов».
Помимо оплаты аренды недвижимости к новым функциям добавилась возможность настроить автоплатежи для оплаты единого платежного документа (ЕПД), домашнего телефона (МГТС), кружков, секций, транспортных услуг и услуг. Данными возможностями в 2021 году москвичи воспользовались порядка 140 тыс. раз.
Также стала доступной настройка уведомлений о новых счетах и об оплатах в категории «Образование», включая счета за обучение детей в кружках, спортивных секциях, детском саду или продленке.
По материалам: Mos.ru
Читайте также
- В Москве отключили отопление
- Москвичам посоветовали остерегаться лжекоммунальщиков в праздники
- Москвичам напомнили, где можно узнать график отключения горячей воды
- Отключать горячую воду в Москве начнут с 14 мая
- Фонтан у Большого театра подготовили к запуску
- Не включенные в ЕПД счета за воду теперь можно оплатить на mos.ru