Жаров: пандемия повлияла на модель медиапотребления в России и в мире

14.12.2021, 23:45

Видео программы «Сегодня»

Как COVID-19 изменил мировую систему ценностей в обществе, сегодня обсуждали на Конгрессе «Инновационная практика: наука плюс бизнес». Его организаторы — Московский государственный университет имени Ломоносова и негосударственный институт развития «Иннопрактика».

Пандемия значительно изменила медиапотребление и во всем мире, и в России, заявил глава холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров. Люди чаще остаются дома, больше смотрят телевизор и хотят постоянно видеть что-то новое.

Александр Жаров, генеральный директор «Газпром-медиа»: «Контент должен становится лучше, а стоимость его — меньше. Это очень сложно. Это вызов и для технологических, и для медийных компаний, но мы работаем в этом направлении с использованием новых технологий: и искусственного интеллекта, и нейронных сетей. Всё это уже не сказка, а то, что мы используем в нашей ежедневной деятельности. Пандемия и подтолкнула все те процессы, которые естественным образом развивались в медийной и информационной индустрии, и то, что мы ожидали через 5–7 лет, сделала реальностью уже сегодняшнего дня».

Кроме того, Жаров обратил внимание, что в России растет популярность «семейного телесмотрения», эта привычка сформировалась как раз во время пандемии. А самыми востребованными форматами стали новости и кинокомедии.

VIII Конгресс «Инновационная практика: наука плюс бизнес» проходит с 14 по 16 декабря.

Читайте также