В России упал спрос на шубы

01.11.2021, 11:05

Видео программы «Сегодня»

За последние годы продажи меховых изделий резко сократились.

Россияне отказываются от меха. По данным системы маркировки «Честный знак», с допандемийного 2019 года продажи шуб упали на 85%. Эксперты называют несколько причин. В числе первых общая тенденция на отказ от натурального меха во всем мире.

Модные дома, например, Versace и Chanel, уже не использует его в своих коллекциях. Как говорит гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс, такая мода влияет на молодых покупателей, которые выбирают более функциональную одежду. Старшее поколение вне мегаполисов к меху относится лояльнее, но у них стало меньше денег, а пушнина дорожает.

Также на продажи влияет потепление и, конечно, коронавирус. В Российском пушно-меховом союзе говорят, что прошлогодний локдаун ударил и по производству, и по спросу, но в этом году компании надеются на суровую зиму.

По материалам: РБК.

Читайте также