Роспотребнадзор открыл горячую линию для покупателей магазина «Магнит»

10.09.2021, 23:11

Фото: РИА Новости © 2021, Валерий Мельников

Открыта электронная горячая линия для клиентов «Магнита» в Москве, где отравившаяся семья купила арбуз.

Покупатели московского магазина «Магнит» на Совхозной улице Москвы могут обратиться с вопросами и жалобами в Роспотребнадзор по горячей линии. Все обращения будут рассмотрены и учтены при проведении расследования.

Покупатели этого магазина и жители дома номер 16 Совхозной улицы Москвы могут направить свои вопросы на электронную почту, указанную на сайте Роспотребнадзора.

В пятницу стало известно об отравлении семьи, купившей арбуз в «Магните» на Совхозной улице столицы. 61-летняя бабушка, 38-летняя мама и 15-летняя девочка 9 сентября почувствовали себя плохо и были доставлены в больницу. У всех были признаки острой кишечной инфекции. Бабушка и внучка умерли, мама девочки сейчас находится в реанимации. Причиной смерти погибших значится отказ внутренних органов. Чем была вызвана полиорганная недостаточность установит экспертиза. Из квартиры погибших изъяли все продукты и отправили их в лабораторию. Возбуждено уголовное дело.

Торговая сеть «Магнит» сообщила, что проводит внутреннее расследование и до выяснения причин случившегося снимает с продажи всю партию арбузов, поступивших в магазин на Совхозной улице. В компании заявили, что лаборатория не выявила отклонений норм безопасности у арбузов из магазина на Совхозной. Проверка проводилась в начале сентября в государственной лаборатории. В компании говорят, что «Магнит» сотрудничает с Роспотребнадзором и правовыми органами, предоставляя им всю необходимую для расследования информацию.

Также СМИ сообщали, что сегодня из дома, где жила отравившаяся семья, скорая помощь увезла двух детей.

По материалам: Роспотребнадзор.

Читайте также