Российский туроператор бросил своих клиентов

10.01.2012, 17:51

Российским горнолыжникам в Альпах помогали выбираться с блокированных снежными лавинами курортов все, кроме организатора их поездки «DSBW-тур».

Туристы из Целль-ам-Зее и других курортов в тирольских Альпах, попавшие в снежный плен, выбирались, кто как мог. Их отдых оформляла компания «DSBW-тур», но ничем помочь в экстренной ситуации ее представители не смогли, в том числе договориться о переносе рейсов.

На помощь российским туристам пришли европейские аэропорты и авиакомпании. Корреспонденту «Интерфакса» удалось ночью с 9 на 10 января добраться по небольшой автомобильной дороге, расчищенной от завалов снега и деревьев, до аэропорта Зальцбурга. Ночных рейсов было мало, они отправлялись с большими задержками. Некоторые переносились на следующий день. Но при этом пострадавшим российским пассажирам бесплатно предлагали еду и напитки.

Некоторые российские туристы приняли решение добраться своим ходом по автобану до аэропорта Мюнхена, где компания Lufthansa посадила часть этих пассажиров, пропустивших вылет своим рейсом, на ближайший рейс в ночь с 9 на 10 января.

В аналогичной ситуации оказались еще десятки российских туристов. Все они получили билеты прямым рейсом до Москвы компании Lufthansa рано утром 10 января. Доплачивать пришлось тем, у кого ранее были билеты на полет с пересадками.

Читайте также