В системе бронирования «Аэрофлота» произошел технический сбой

21.05.2021, 14:00

Видео программы «Сегодня»

В московском аэропорту Шереметьево наблюдалась массовая задержка рейсов «Аэрофлота». К настоящему моменту работоспособность IT-систем восстановлена, заявил представитель компании Михаил Дёмин.

Судя по онлайн-расписанию, проблемы начались у рейсов, назначенных примерно на 10 утра. Минимальная задержка составила около часа, максимальная — примерно 4 часа. У стоек регистрации скопились очереди.

В «Аэрофлоте» заявили, что причина — в глобальном техническом сбое у поставщика IT-услуг. Им оказалась система бронирования компании Sabre. Там подтвердили, что сбой затронул несколько их клиентов.

Позднее официальный представитель «Аэрофлота» Михаил Дёмин сообщил, что, по их информации, работоспособность IT-систем восстановлена. В ближайшие часы ситуация полностью нормализуется, но пока из-за скопления пассажиров ждать регистрацию и вылет, возможно, придется дольше.

Читайте также