Детский магазин на Лубянке хотят переделать под богатых клиентов

27.04.2021, 14:31

Видео программы «Сегодня»

Из Центрального детского магазина на Лубянке, который многие по привычке называют «Детским миром», хотят сделать торговый центр для состоятельных покупателей.

Выручка от аренды ЦДМ упала в прошлом году на 41%. В отчетности владельца универмага — компании «Лубянка-Девелопмент» — указано, что в здании хотят расширить ассортимент товаров и услуг, двигаться в сторону цифровых технологий и привлекать «более высокодоходные группы населения».

Зону «Улица сказок» на первом этаже владельцы думают отдать, например, магазинам косметики «Золотое яблоко» или «Рив Гош».

Здание изначально появилось как «Детский мир» в 1957 году. В 2015 году там прошла реконструкция, сама сеть «Детский мир» съехала, но универмаг по-прежнему специализируется на товарах для детей.

По материалам: РБК.

Читайте также