«Хуже, чем Порошенко»: Зеленский превратился из «воробья с яйцами» в «брехливого диктатора»

14.03.2021, 12:05

Видео программы «Новые русские сенсации»

В начале февраля Зеленский подписал указ о запрете трех телеканалов. Без решения суда прервалось вещание телеканала «ZIK», оппозиционного NewsOne, «112 Украина». Это был сигнал Байдену — Моника Зеленски вся ваша на веки! О проделанной работе Зеленский сразу отчитался перед «старшими» на английском языке в своем Twitter.

19 февраля на тайном совещании Зеленский приказал закрыть оппозиционную партию Анатолия Шария и ввел санкции против главного оппоненты власти Виктора Медведчука и его жены Оксаны Марченко.

Нестор Шуфрич, политик: «В первый раз при Зеленском перешли Рубикон — начали преследовать членов семьи, а раньше это было определенное табу — жены и дети всегда были вне репрессий политических. Ну что ж новые лица — новые правила».

Как настоящий мужчина, Зеленский объявил войну женщинам.

Диана Панченко, журналист: «Мне очень больно вообще представить, кем нужно быть, чтобы добраться до женщин? Потому что санкции были в отношении Оксаны Марченко, в отношении гражданской супруги Тараса Козака. То есть какими нужно быть, чтобы добраться до женщин?!»

Журналистка Диана Панченко не понравилась Зеленскому год назад, когда беспардонно напомнила ему о невыполненных обещаниях. Публично окатив Владимира Александровича неудобным вопросом, Диана нажила себе могущественного врага.

Диана Панченко: «Людей прощупывают на прочность. Вот мы сейчас закрыли телеканал, что дальше? Дальше мы отожмем какое-то большое предприятие, потом мы закроем какой-нибудь другой телеканал. Потом мы просто посадим кого-то без суда и следствия».

«Слуга народа» внес в Раду закон о коллаборационистах. От десяти лет за отрицание, что Крым — это Украина. Устроился на работу в Донецке — 15 лет с конфискацией. Перевел деньги на полуостров или в непризнанные республики — от трех до пяти лет.

Диана Панченко: «Такое ощущение страха, незащищенности меня не переполняло даже во время президентства Порошенко».

Примут закон — и за такое интервью «Новым русским сенсациям» Диану смогут отправить на нары.

Зеленский теперь сам решает, кто у него враг народа. И многих уже удалось запугать. С нами на связь вышли те, кто готов идти до конца.

Снежана Егорова — одна из тех, кто помогал Зеленскому с работой, когда кавээнщик вместе с будущими министрами жил впроголодь в съемной однушке.

Снежана Егорова: «Я ему говорила: „Боже мой, ужасно, вы живете просто как бомжи, вас же нужно срочно, вас надо спасать“».

Сердобольная Снежана помогла пристроить нищего артиста ведущим утреннего кулинарного шоу. Он согласился готовить по утрам на камеру и, как воробей, начал клевать по зернышку: тут — корпопартив, там — свадьба… Параллельно Зеленский вел переговоры о запуске собственного шоу.

Снежана Егорова: «Я не уверена, что на сегодняшний день это оценено по достоинству, но на тот момент я достаточно серьезно повернула стрелку этого поезда в сторону успеха, благополучия».

Однако на ее глазах веселый и находчивый парень из Кривого Рога превратился в диктатора.

Снежана Егорова: «Теперь он устраивает террор, экономический, политический, информационный. И если он думает, что это ему обойдется или что деньги могут это компенсировать — он очень сильно ошибается».

Актер Зеленский переплюнул уже Чарли Чаплина. Тот сыграл диктатора в кино, Владимир Александрович — играет в жизни.

Весь первый год он выезжал на старом багаже своего персонажа — ставшего президентом школьного учителя Голобородько. И за это время успел протащить через Раду закон о продаже украинской земли. Тогда всем стало ясно — победив на выборах дракона, он превратился в дракона сам.

Украинский видеоблогер Геннадий Балашов по кличке Кабан всеми конечностями поддерживает введение цензуры.

Геннадий Балашов «Зеленский уже два года находится у власти, так? За два года он закрыл три российские помойки, которые здесь работали, вместе с „Московским свистком“, с этой Дианой».

Таких, как Кабан, на Украине сейчас целое стадо. После закрытия телеканалов в Сеть слили домашние адреса, телефоны, паспортные данные оппозиционных журналистов.

Диана Панченко: «Меня часто просят о комментариях наши российские коллеги, и это впервые, когда я не отказала. Поясню почему. Мы не трусы, мы ничего не боимся, но, к сожалению, сложилось так, что любые комментарии или общение с нашими российскими коллегами для нас чреваты последствиями».

Чтобы понять, на что Диана Панченко решилась, выйдя с нами на связь, вспомните убитых на Украине журналистов: Олесь Бузина, Павел Шеремет, Игорь Корнелюк и Антон Волошин. Но украинские журналисты не сдались. Они открыли новый телеканал — «Первый независимый». 26 февраля он начал вещание в 18:00. А через час, в 19:00 его отключили. Хотя по закону Украины отключить канал от эфира можно только по решению суда.

Зеленский уже может рисовать на своем фюзеляже кресты за сбитые без суда и следствия телеканалы. Теперь их у него уже четыре.

Диана Панченко: «То, что с нами случилось, это шире, чем вопрос о свободе слова. Это вопрос о том, действуют ли закон и право в Украине. Не превращается ли Украина в какую-то „банановую республику“, где нет вообще никаких законов, где нет вообще никаких правил».

Диана, два года назад голосовавшая за Зеленского, не могла поверить, что он приговорил свободу слова на Украине и сам привел приговор в исполнение. Телеведущая Снежана Егорова, которая когда-то помогла Зеленскому взлететь, теперь жалеет, что пригрела его на груди.

Снежана Егорова: «Он был маленький, но отважный воробей с яйцами. А сейчас он превратился в маленького, брехливого диктатора, который встал на те же лыжи, в которых ехал до этого Петр Алексеевич, и продолжает уничтожать суверенитет нашей страны. Продолжает геноцид нашего народа, урезает возможности для наших детей».

Диана Панченко: «Самое смешное, я никогда не могла подумать, что я могу произнести эту крамольную фразу: Зеленский хуже, чем Порошенко. И он хуже, чем Порошенко».

Эта фраза — «хуже, чем Порошенко» — и есть тот самый «вырок», то есть приговор Зеленскому.

«Слуга народа» сделал все, как заказывали в американском посольстве. И теперь он рассчитывает на похвалу хозяина. Впрочем, человеку, который обманул свой народ, никакой звонок Байдена уже не поможет.

Читайте также