Шоу номер один в России: премьера нового сезона «Маски» стала лучшим эфирным событием выходных

16.02.2021, 15:46

На НТВ 14 февраля состоялась премьера второго сезона главного развлекательного шоу страны «Маска», которая снова стала лучшим эфирным событием выходных.

Рейтинг выпуска в аудитории 18+ в крупных городах составил 6%, доля — 17,9%, а к финалу, когда одна из масок должна была разоблачиться, доля шоу достигла 25,2%.

Второе место в топ-5 событий российского телевидения занял другой проект НТВ — «Итоги недели» с Ирадой Зейналовой с рейтингом 5,2% и долей 15%. Третье место — у «Новых русских сенсаций» от НТВ с рейтингом 4,9% и долей 15,2%. На четвертом месте оказались «Вести недели» канала «Россия 1» (рейтинг — 4,7%, доля — 13,1%). Замыкает топ-5 событий выходных снова проект НТВ — программа «Следствие вели…» с Леонидом Каневским (рейтинг — 4,6%, доля — 15,5%).

Среди зрителей в возрасте от 14 до 59 лет «Маска» возглавила топ лучших эфирных событий недели с рейтингом 4,4% и долей 16,8%. Программа обошла сериал «Склифосовский-8» на «России 1» (рейтинг — 3,7%, доля — 17,7%) и шоу «Голос. Дети» на «Первом канале» (рейтинг — 3,7%, доля — 16,2%).

Второй сезон шоу «Маска» показал максимальный прирост в молодежной аудитории: по сравнению с первым сезоном доля аудитории в возрасте 14–44 лет увеличилась на 29%, доля аудитории в возрасте 10–45 лет — на 32%.

Первый сезон «Маски» стартовал 1 марта 2020 года и сразу вошел в топ эфирных событий, став в итоге лучшей регулярной развлекательной программой на всем российском телевидении за последние 4 года и лучшим музыкальным шоу последних 7 лет.

Финальный выпуск проекта прошел с рекордным рейтингом 10,7% и долей 28,5% и занял 3-е место среди лучших эфирных событий в крупнейших городах России в 2020 году, уступив место лишь новогоднему обращению президента и трансляции военного парада Победы на «Первом канале».

Новости по теме

Читайте также