НТВ и «Матч ТВ» запустят спортивные новости

18.01.2021, 18:12

Холдинг «Газпром-медиа» объявляет о начале сотрудничества телеканалов НТВ и «Матч ТВ» в области спортивного информационного вещания.

Расширение аудитории спортивного вещания, широкая популяризация физической культуры, здорового образа жизни и достижений российского спорта станут ключевыми задачами, которые реализуются холдингом в этом важнейшем и социально значимом направлении.

Начиная с понедельника, 18 января, контент для новостей спорта в рамках завершающего день выпуска программы «Сегодня» на НТВ будет эксклюзивно готовить телеканал «Матч ТВ». Выпуски программы «Сегодня» с новой спортивной рубрикой будут выходить в эфир НТВ ежедневно с понедельника по четверг в 23:30.

Зрители увидят главные новости спорта минувшего дня, а первыми ведущими спортивного сегмента программы «Сегодня» станут журналисты телеканала «Матч ТВ» Артём Тихомиров и Максим Васильчук.

Алексей Земский, генеральный директор НТВ: «Мы рады, что информационное вещание НТВ дополнится качественным спортивным контентом и яркими ведущими телеканала „Матч ТВ“. Синергия двух профессиональных команд позволит предоставить десяткам миллионов зрителей НТВ еще больше разнообразных новостей, а рекламодателям — любимый ими эмоциональный и зрелищный сегмент со своей лояльной аудиторией».

Тина Канделаки, генеральный продюсер телеканала «Матч ТВ»: «Спорт является важной частью ежедневной информационной повестки. Сотрудничество наших телеканалов даст возможность объединить усилия и не только создать качественный околоспортивный контент для телеканала НТВ, но и расширить свою аудиторию телеканалу „Матч ТВ“. Лучшие телевизионные эксперты в области спорта работают на „Матч ТВ“. Поэтому логично, что общедоступный спортивный контент для одного из федеральных телеканалов будут создавать профессионалы — представители профильного канала».

Объединение ресурсов двух ведущих федеральных каналов является одним из элементов стратегии «Газпром-медиа» по извлечению синергии от взаимодействия входящих в холдинг творческих коллективов и использования их разноплановых компетенций для формирования оптимального контентного предложения, удовлетворяющего потребности разных сегментов аудитории.

Читайте также