Видео программы «Сегодня»
В России коронавирус серьезно изменил рынок труда. По данным агентств по подбору персонала, работодатели все чаще отмечают в качестве преимущества наличие у соискателя антител к COVID-19 .
Спрос на таких специалистов растет, более того, им даже готовы больше платить.
Как сообщает корреспондент НТВ Михаил Чебоненко, с коронавирусом вынужден считаться даже новогодний волшебник . Теперь в рекламе Деда Мороза среди его магических и веселых качеств часто перечисляется еще одно состояние здоровья. Особый спрос на тех, кто навещает детей и взрослых, находящихся на карантине.
Новости по теме
- Роспотребнадзор сообщил об активном распространении коронавируса FLiRT
- Какую неудобную правду скрывают от пациентов фармацевтические компании
- Минздрав зарегистрировал обновленный «Спутник V»
- Отец Валерия Меладзе умер в больнице
- Заболеваемость коронавирусом в РФ выросла более чем на 12%
- ВОЗ: заболеваемость COVID-19 в мире выросла более чем на 50%
- Все новости по теме
Читайте также
- Врачи пытаются рассмотреть в «синдроме белых легких» признаки новой эпидемии
- Ковидное дознание: грозит ли Сунаку отставка
из-за действий во время пандемии - На Украине почти вдвое выросла заболеваемость
COVID-19 - В России растет заболеваемость
COVID-19 - Байден сделал прививку обновленной вакциной от
COVID-19 COVID-19 пошел в контрнаступление