Маркетологи: предновогодние траты россиян не спасут бизнес

27.12.2020, 12:50

Видеосюжет: Михаил Плахотник
Видео программы «Сегодня»

Ни штрафы, ни статистика, ни страх заболеть не могут сломить народного желания праздника во всей стране. Торговые центры в предновогодние дни полны.

Однако маркетологи уверены, что даже полные торговые центры не сильно помогут бизнесу, по крайней мере, в этом году. Основная масса покупателей ищет скидки.

Татьяна Комиссарова, директор центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса: «Денег нет. Поэтому вместо кофточки женщина купит шарфик. Денежной массы, которая была у людей, сейчас недостаточно для того, чтобы покрыть ожидания ретейлеров».

Сколько именно потратят на грядущий праздник россияне, аналитики спрогнозировать пока не могут: уж слишком нетипичный год и такой разный для людей. Кто-то говорит, что сэкономил на отпуске, поэтому готов потратить сбережения на близких, а кто-то потратил слишком много на лечение.

Новости по теме

Читайте также