«Газпром-Медиа» планирует запустить два аналога YouTube

14.12.2020, 20:13

Фото: CardMapr / Unsplash.com

Холдинг «Газпром-Медиа» планирует запустить две видеоплощадки с пользовательским контентом (UGC). Об этом на заседании экспертного клуба Национального рекламного форума заявил глава холдинга Александр Жаров.

Александр Жаров, глава холдинга «Газпром-Медиа»: «У нас в портфеле активов имеется площадка Rutube, мы с ней достаточно долго, около года работаем, чтобы ее модернизировать, сделать с точки зрения инструментов, которые на ней присутствуют, не хуже YouTube».

Он добавил, что в вопросе монетизации Rutube будет даже лучше YouTube.

Помимо этого, по словам Жарова, это не единственная UGC-площадка, которую планируется запустить. Вторая может появиться в России в 2022 году.

В последнее время зарубежные платформы часто подвергают цензуре аккаунты российских СМИ. Facebook без пояснений заблокировал аккаунт агентства Baltnews, а Twitter отметил один из материалов телеканала RT о выборах в США как потенциально вводящий в заблуждение. До этого соцсеть удалила из поисковой выдачи контент РИА Новости.

Также YouTube заблокировал канал издания «Царьград». Позже в Google объяснили, что блокировка связана с «законом о санкциях и соблюдением правил торговли». Помимо этого, блокировке подверглись аккаунты информационных агентств Anna News и News Front. Помимо этого, Google ограничил доступ к фильму Александра Рогаткина «Беслан».

На прошлой неделе Госдума приняла в первом чтении законопроект об ответных санкциях в отношении иностранных интернет-платформ, если их уличат в цензуре против российских СМИ. Нововведения могут коснуться YouTube, Facebook и Twitter. Их предлагается штрафовать, замедлять им трафик и даже блокировать. Решение о наложении санкций будет согласовываться с МИД РФ.

По материалам: РИА Новости.

Читайте также