Глава «Союзмультфильма» объяснила, чем новый Волк из «Ну, погоди!» отличается от советского

09.12.2020, 10:00

Видео программы «Поздняков»

Новые серии мультфильма «Простоквашино» больше не терзают хейтеры, а с выбором голосов главных героев продолжения «Ну, погоди!» действительно поставлена точка. Об этом в эксклюзивном интервью НТВ рассказала глава «Союзмульфильма» и киностудии имени Горького Юлиана Слащёва. НТВ.Ru публикует полную видеоверсию беседы.

Глава «Союзмультфильма» рассказала, что современные дети «обожают» новые серии «Простоквашина».

Юлиана Слащёва: «У нас огромные фанатские группы. Каждая серия набирает за короткий срок минимум 3 миллиона просмотров, а у некоторых серий уже по 12–14 миллионов просмотров, дети их пересматривают, они так же, как и мы с вами, цитировали старое „Простоквашино“, а теперь цитируют новое».

Вопрос с подбором голосов для продолжения «Ну, погоди!» решен. Волка будет озвучивать Гарик Харламов, а Зайца — Дмитрий Хрусталёв, сообщила Слащёва.

Юлиана Слащёва: «Это был очень долгий выбор, огромный кастинг, очень много проб, и нам сейчас кажется, что мы правильно сделали, что это правильный выбор».

По словам Слащёвой, в отличие от советских серий, Волка с сигаретой или бутылкой зрители уже не увидят: он станет хипстером и будет вести исключительно здоровый образ жизни.

Теме здоровья в «Союзмультфильме» уделяют особое внимание, тем более в период пандемии коронавируса.

Юлиана Слащёва: «Мы выпустили порядка 20 роликов с нашими персонажами золотой коллекции и с нашими новыми героями о том, как ребенку предохраняться правильно, правила самозащиты применять при коронавирусе. Мы там учим, как носить маску, как надо мыть руки, как нужно правила гигиены соблюдать, как нужно заботиться о здоровье пожилых, о бабушках и дедушках».

Вообще, за время пандемии коронавируса существенно вырос спрос на отечественный детский контент, и его создателям, несмотря ни на что, удалось нарастить темпы производства, говорит глава «Союзмультфильма».

Юлиана Слащёва: «Сейчас все больше и больше Сеть и медиаплатформы требуют российского контента. Потому что иначе произойдет полное замещение иностранным опять. Мы этого не хотим допустить. Именно поэтому 80 эпизодов меньше, чем за год. Потому что нам нужно очень быстро производить. Мы за три года последних невероятно нарастили темпы производства. И будем в этой конкуренции бороться за то, чтобы смотрелся российский контент».

По словам Слащёвой, 2021 год должен был стать годом бума российского анимационного кино, но из-за эпидемии, затормозившей прокат, с этим придется повременить.

Читайте также