НТВ представит свои лучшие форматы, программы и сериалы на ATF 2020

01.12.2020, 23:25

Телеканал НТВ презентует на крупнейшей телевизионной выставке Азии ATF 2020 свои лучшие проекты — от развлекательных шоу до захватывающих сериалов и документальных фильмов. Среди них — программы «Ты супер!» и «Секрет на миллион», сериалы «Безсоновъ», «Немцы», «По ту сторону смерти», «Лихач», «Пёс», «Лютый», а также документальные фильмы «Северный морской путь» и «Запасный выход».

Проекты канала будут представлены на виртуальном стенде и шоукейсе, который пройдёт 3 декабря в 11.30.

Международное вокальное шоу «Ты супер!» для детей, оставшихся без попечения родителей, неоднократно становилось лучшей программой на российском телевидении и завоёвывало многочисленные премии, среди которых «ТЭФИ-KIDS», Cannes Corporate Media & TV Awards, Best Social Awards. Осенью 2020 года в эфире канала прошёл четвёртый сезон шоу, который в итоге стал самым успешным с момента старта проекта. Первый выпуск программы с рейтингом 4,4% и долей 12,8% стал лучшим среди всех сезонов в аудитории «18+». Финал «Ты супер!» стал лучшей развлекательной программой выходных: с рейтингом 4,9% и долей 14,5% в аудитории «18+», с рейтингом 2,8% и долей 10,3% в аудитории «14–59». Шоу популярно и в интернете: количество просмотров всех сезонов «Ты супер!» на YouTube превысило 540 миллионов.

«Секрет на миллион» — также одно из самых успешных шоу НТВ, которое неоднократно становилось лидером своего слота, лучшим эфирным событием и самой рейтинговой программой выходного дня на российском телевидении. Число просмотров шоу на сайте канала и YouTube преодолело отметку 200 миллионов. В 2020 году «Секрет на миллион» вошёл в шорт-лист телевизионной премии Content Innovation Awards сразу в двух номинациях — «Развлекательный формат года» и «Информационно-развлекательная программа года». Недавно азербайджанский канал ARB TV приобрёл права на формат «Секрет на миллион», и осенью 2020 года адаптированная версия вышла в эфир на ARB TV под названием Onun sirri («Его/Её Тайна»).

Что касается сериалов, канал представит на выставке как свои новинки — сериалы «Немцы» и «Безсоновъ», так и уже полюбившиеся российским зрителям ленты: «Лихач», «По ту сторону смерти», «Лютый», а также самый популярный в России сериал — «Пёс». Его первенство подтверждают не только рейтинги Mediascope, но и опрос известной исследовательской компании ВЦИОМ, по итогам которого сериал в прошлом году занял первое место. За время показа «Пёс» стал абсолютным хитом: он многократно становился лидером прайм-тайма, а его максимальная доля в эфире достигала 20,5%. На сайте телеканала и YouTube сериал собрал более 300 миллионов просмотров. Весной 2019 года международные эфирные и digital-права на детектив приобрёл международный дистрибутор Dori Media Group, в результате чего сериал попал в эфир польского Telewizja WP и готовится к показу на венгерском RTL.

Также НТВ презентует на азиатском рынке и свои документальные фильмы «Запасный выход» и «Северный морской путь», права на который на днях приобрёл Olympusat, один из крупнейших медиахолдингов США и Латинской Америки.

Проекты канала широко представлены на азиатском рынке. Так, в 2019 году индийский дистрибутор контента GoQuest Media приобрёл международные права на остросюжетные сериалы НТВ «Канцелярская крыса» и «Жена полицейского». Тайский канал PPTV показал в своём эфире «Хождение по мукам». Благодаря Arait Multimedia драму «Обратный отсчёт» увидят зрители Вьетнама. Осенью 2020 года японская NHK Enterprises приобрела у НТВ права на исторический проект «Безсоновъ» для трансляции на AXN Mystery, а Trans World Associates купила VOD-права на триллер «Шуберт». Также «Шуберт» представлен на крупнейшей онлайн-платформе Китая — BiliBili.

О телеканале НТВ

НТВ — крупнейший коммерческий телеканал России. Он вещает уже 27 лет и стабильно удерживает своё место в топ-3 российских телеканалов по медиапоказателям, уверенно наращивая долю в ключевых аудиториях, сокращая разрыв со вторым местом. С начала 2020 года доля аудитории «18+», по сравнению с 2019 годом, выросла на 2%. Еще больше приросла аудитория в возрасте от 14 до 44 лет — на 4%. И самый большой прирост произошел в женской аудитории в возрасте от 14 до 44 лет: он составил +10%.

Канал продолжает улучшать показатели в цифровой среде. В среднем в 2020 году сайт канала ежемесячно посещают 19 млн человек. Суммарное количество подписчиков каналов НТВ на YouTube превысило 11,5 млн, а количество просмотров — 12,6 млрд. Около половины из них — это просмотры сериалов. Ежемесячная аудитория YouTube-канала НТВ составляет 30 млн человек.

Всего в библиотеке телеканала — свыше 26 000 часов контента, среди которых — 10 000 часов сериалов собственного производства.

Проекты канала доступны в десятках странах на крупнейших глобальных стриминговых сервисах и телеканалах, в каталогах международных дистрибуторов, а также на различных digital-площадках, включая Netflix, Amazon Prime Video, TenTime.

Читайте также