Первая потеря Дрожжиной и Цивина

29.11.2020, 12:00

Видео программы «Новые русские сенсации»

Наталья Дрожжина, которую обвиняют в мошенничестве с наследством Алексея Баталова, потеряла лакомый кусочек элитной недвижимости.

В доме на набережной, где живут Баталовы, народный артист Алексей Владимирович оборудовал себе отдельный кабинет на первом этаже, где он хранил архив и мог спокойно работать. Правда, Наталья Дрожжина уверяет, что никаких реликвий там не было.

Наталья Дрожжина: «Была дворницкая, где хранились ведра, метла, грязь, коробки — все что угодно, какие-то ящики, доски. Там не было никакого кабинета. Это был сбор мусора. Когда, к великому сожалению, мы потеряли Алексея Владимировича, мы решили, что там нужно навести порядок».

По словам Дрожжиной, кабинет давно превратился в пристанище для кого ни попадя, поэтому они с мужем и затеяли там ремонт.

Елена Мазур: «И что делали там Цивины? Пришли и все забрали, сказали: мы помогаем. Чем помогаем? Тем, что забрали ключи и после них пылесосить не надо? Все, что могли, вынесли».

Наталья Дрожжина: «Там кто спал, кто ночевал — как бомжатник. Все это выкинули, сделали евроремонт. Дали это помещение именно адвокату, для того, чтобы он контролировал дела семьи. И еще Маше платил за это деньги».

Правда, теперь оказывается, что помещение находится в собственности у Натальи Дрожжиной. На каком основании? Михаил Цивин терпеливо объяснил, что на основании договора ренты.

Михаил Цивин: «Юридически одна треть квартиры на Серафимовича, дом 2, в квартире 91 сегодня принадлежит Дрожжиной Наталье Георгиевне. Так называемый офис — 21 метр — в этом же доме, в этом же подъезде принадлежит Дрожжиной Наталье Георгиевне. И квартира в Первом Самотечном переулке также принадлежит Дрожжиной Наталье Георгиевне».

Какой любопытный договор получился: один сразу на три объекта очень дорогой недвижимости.

Татьяна Кириенко, адвокат Баталовых: «Три договора составлено с пожизненным иждивением, два договора явно мнимые, потому что Мария не может на трех объектах одновременно находиться. Ей не могут три раза одновременно оказывать медицинскую помощь, не могут три раза обедом накормить».

Даже если так, то сдавать эти квадратные метры третьим лицам Цивин и Дрожжина не имели права. Сам Цивин это не раз подчеркивал.

Михаил Цивин: «Еще раз хочу повторить: притом что Дрожжина является номинальным владельцем, она не может эти квартиры ни продать, ни подарить, даже сдать в аренду без разрешения Марии Алексеевны Баталовой».

Теперь в этом кабинете работает адвокат Нарек Костанян. Вместе с доверенным лицом Татьяной Кириенко журналисты «Новых русских сенсаций» пришли к нему на прием и выяснили много интересного.

Татьяна Кириенко: «Вот доверенность, по которой Дрожжина переоформила и снимала. „Разрешены все законные сделки“ — поэтому миф о том, что Дрожжина не имела права заключать, данные договоры подписывать, это всего лишь остается мифом».

Оказывается, это по договору ренты собственность была с обременением, а по генеральной доверенности Дрожжина могла распоряжаться имуществом Баталовых налево и направо, как душе угодно, что она и делала.

Наталья Дрожжина: «И доверенности все почему подписали? Надо было в Италию ехать, у них не было заграничных паспортов. Так заграничные паспорта мы сделали. Для этого нужно было генеральную доверенность».

По словам арендатора, он платил Дрожжиной 75 тысяч рублей каждый месяц. Но он готов добровольно разорвать контракт и съехать из кабинета, вернув его законным владельцам.

Татьяна Кириенко: «Вот так проходит мирная передача собственности имущества, в отличие от Цивиных — Дрожжиных, которые на всех каналах заявляют о том, что они готовы передать мирным путем, но тем не менее они нам присылают протоколы разногласий, где они говорят о том, что они не собираются денежные средства возвращать, потому что их нет».

Стороны поставили подписи, наступил исторический момент: кабинет народного артиста возвратился в лоно семьи. Это первая победа Баталовых. Осталось вернуть остальные элитные квадратные метры, деньги и бесценную коллекцию народного артиста.

Ранее 85-летняя вдова Баталова Гитана заявила: актриса и юрист обманным путем завладели наследством народного артиста — двумя квартирами в Москве, долей в 4-комнатной квартире, где сейчас проживает семья Баталова, и его личной мастерской. Исчезли и крупные суммы денег с российских и зарубежных счетов. Предварительный ущерб составил 37 млн рублей.

В деле Дрожжиной и Цивина упорно продолжают всплывать неожиданные подробности и новые жертвы. Дочь актрисы Светланы Харитоновой рассказала об опыте общения с этой парой. Отголоски громкого скандала докатились до Израиля. Сестра Элины Быстрицкой узнала в эфире НТВ Цивина и Дрожжину и поспешила выйти с «Новыми русскими сенсациями» на связь. Даже Мария Максакова не осталась в стороне. Подробнее — в новом выпуске программы.

Читайте также