Как Цивин «откармливал» наследницу Харитоновой, а потом послал ее матом

29.11.2020, 12:00

Видео программы «Новые русские сенсации»

Дочь актрисы Светланы Харитоновой рассказала, как Наталья Дрожжина и Михаил Цивин, обвиняемые в мошенничестве с наследством Алексея Баталова, пытались обмануть и ее мать.

Светлана Харитонова ушла из жизни в начале 2012 года. Ольга стала единственной наследницей ее квартиры на Фрунзенской набережной. После смерти матери дочь актрисы часто видели у метро с протянутой рукой. Среди сочувствующих самыми сердобольными оказались Наталья Дрожжина и Михаил Цивин.

Ольга Харитонова, дочь Светланы Харитоновой: «Они мне позвонили на домашний телефон, сказали, что были знакомы с мамой, сказали, что хотят помочь. С Дрожжиной разговаривала, она такая была ласковая, добрая: „Олечка, Олечка“».

В этот же день супруги примчались к ней домой и предложили прокатиться за съестными припасами.

Ольга Харитонова: «На большую сумму мне купили еды, причем Цивин все время спрашивал: а вы это ели, а вы креветки под таким-то соусом ели? Цивин как бы нарочно говорил, чтобы побольше купили. Сами заплатили за все. Потом отвезли меня обратно, он сам донес мне до двери всю эту еду, там много было».

Еды хватило на несколько дней. Но на этом «ухаживания» не закончились. Ольга вспоминает: забота Цивина и Дрожжиной не знала границ.

Ольга Харитонова: «Она сказала: „Мы сделаем тебе инвалидность, будешь получать по инвалидности какие-то деньги, в гости пригласим“. Так и не пригласили. Говорила, что отведут в салон, сделают прическу. Зачем мне это надо?»

Она до сих пор не может забыть, как Цивин с Дрожжиной называли ее дочкой, каждый раз акцентируя, что своих детей у них нет, она им почти как родная.

Ольга Харитонова: «Она даже мне говорила: „Мы тебе квартиру однокомнатную купим на Кутузовском“… Мне приходилось иногда выключать телефон, потом там оказывалось 40 пропущенных звонков».

А вскоре от обещаний сладкой жизни Цивин с Дрожжиной перешли к делу.

Ольга Харитонова: «Он же мне 8 Марта позвонил поздравить и сказал: „Вам нужно, Ольга Сергеевна, активизироваться, вам нужно написать генеральную доверенность на продажу квартиры. Вы же знаете, что вас никто не будет содержать бесплатно, что вам нужно как-то прийти в себя, взяться за ум“. Он не говорил: „Я продам“. Он говорил: „Мы вам поможем, я вам помогу“».

И тут Ольга заподозрила что-то неладное, кажется, в этот раз Цивин с Дрожжиной немного перестарались.

Ольга Харитонова: «Они мне так не понравились сразу, потому что я почувствовала, что они оба как-то пережимают. Он — в своей в рыцарской галантности, она — в том, что она прям: „Олечка, Олечка“, и в этом было что-то фальшивое явно, какие-то они были уж очень активные. Мне как-то было все очень странно. Потому что я-то, конечно, понимала, что мне нужно квартиру продавать, другого выбора у меня просто не было. Потому что они же не одни были, там желающих-то было, можно сказать, вагон и маленькая тележка».

Наследница Светланы Харитоновой решила справиться без их помощи. В итоге квартиру, которая стоила как минимум 16 млн, пришлось продать за 11,5. Когда Цивин узнал, что Олечка обошла их стороной, он потерял самообладание.

Ольга Харитонова: «Он просто послал меня матом на три буквы. Элементарное слово, которое все знают. Цивин сказал: „Эта женщина (про меня) неблагодарная, мы ей сделали столько добра“. Меня это совершенно поразило! Такой страшный цинизм.  Они мне сделали столько добра! Я их разве просила делать мне столько добра? Это фантастика! Если б они мне тогда этой еды не купили, ну, значит, мы не поели бы этой еды».

Сейчас Ольга живет на окраине Москвы в двухкомнатной квартире.

Ольга Харитонова: «У них было большое количество квартир, долей, они их продавали, покупали, переоформляли друг на друга: муж на жену, жена на мужа. Видимо, они мою квартиру хотели каким-то образом присоединить к этой коллекции, а как иначе? Куда бы они меня дели, я не представляю. Другого варианта или расклада, кроме, как чтоб они меня в психушку запихнули, я не вижу. Потому что они не стали бы мне покупать квартиру, тем более на Кутузовском проспекте. Это ерунда. Они меня обманывали. Они бы просто меня куда-то сбагрили».

После того как вскрылось мошенничество с наследством Алексея Баталова, многие артисты стали отрекаться от Натальи Дрожжиной и Михаила Цивина.

В деле Дрожжиной и Цивина продолжают всплывать неожиданные подробности и новые жертвы. Отголоски громкого скандала докатились до Израиля. Сестра Элины Быстрицкой узнала в эфире НТВ чету авантюристов-благодетелей и поспешила выйти на связь с «Новыми русскими сенсациями». Даже Мария Максакова не осталась в стороне.

Читайте также