Россияне любят составлять списки покупок, но не придерживаются их

27.11.2020, 06:07

Фото: РИА Новости © 2020, Павел Бедняков

Маркетологи выяснили, что только 5% россиян способны придерживаться списка покупок, составленного заранее.

Опросы показали, что около 85% россиян перед походом в магазин составляют списки покупок, но придерживаются списка не более 5%.

При этом 61% участников опроса выходят за рамки списка покупок из-за скидок на продукты. Еще 57% участников опроса спонтанно покупают носки и нижнее белье. Купить без раздумий понравившийся предмет одежды решаются около трети опрошенных, но только 6% готовы внепланово потратить деньги на верхнюю одежду.

Склонность совершать спонтанные покупки чаще проявляется у женщин (72%), чем у мужчин (28%). И покупательницы чаще радуются таким покупкам: 60% против 40% мужчин. При этом почти каждый пятый россиянин признался, что сначала радовался спонтанному приобретению, а потом стал о нем сожалеть.

В ходе исследования «СберМаркета» и агентства ResearchMe были опрошены более 1,5 тысяч пользователей рунета старше 18 лет.

Ранее Роскачество напомнило правила кибербезопасности в «черную пятницу».

По материалам: РИА Новости.

Читайте также