COVID-19 ударил по продажам искусственных елок

26.11.2020, 07:21

Фото: РИА Новости © 2020, Евгений Одиноков

Искусственные новогодние елки плохо продаются из-за пандемии COVID-19. Спрос на них упал на треть, тогда как расходы на новогодние товары выросли.

Крупнейший в России оператор фискальных данных «Платформа ОФД» сравнил данные с 1-го по 22 ноября этого и прошлого годов и выяснил, что в натуральном выражении (число покупок) объем продаж искусственных елей сократился на 35%, а средний чек покупки вырос на 14%. Продажи искусственных сосен тоже упали на 18%, средний чек покупки за одно дерево вырос на 24%.

Плохо продаются елочные игрушки разных форм и мишура, зато продажи звезд и шаров выросли на 6% и 33% соответственно. Новогодние товары появились на прилавках еще в октябре, до пандемии коронавируса люди уже в ноябре начинали выбирать праздничную атрибутику, с наступлением зимней погоды спрос рос.

Вероятно, из-за эпидемиологической напряженности люди стараются рационально тратить деньги и не позволяют себе лишний раз делать импульсные покупки, что отражается на новогодних товарах.

Новости по теме

Читайте также