Искусственные новогодние елки плохо продаются из-за пандемии COVID-19 . Спрос на них упал на треть, тогда как расходы на новогодние товары выросли.
Крупнейший в России оператор фискальных данных «Платформа ОФД» сравнил данные с
Плохо продаются елочные игрушки разных форм и мишура, зато продажи звезд и шаров выросли на 6% и 33% соответственно. Новогодние товары появились на прилавках еще в октябре, до пандемии коронавируса люди уже в ноябре начинали выбирать праздничную атрибутику, с наступлением зимней погоды спрос рос.
Вероятно,
Новости по теме
- Москвичей пригласили на мастер-классы в честь китайского Нового года
- Китайский Дед Мороз приехал в Москву
- Москва впервые масштабно отмечает китайский Новый год
- Шумно и ярко: как отмечают Новый год в Китае
- В Китае и других странах празднуют наступление года Дракона
- В Москве стартовал фестиваль в честь китайского Нового года
- Все новости по теме
Читайте также
- В Москве решили не закрывать фудкорты в ТЦ
- Как города РФ восстанавливаются после введенных
из-за COVID-19 ограничений - В московских домах хотят поставить 20 тысяч автоматов с едой и напитками
- Гипермаркеты Globus обязали покупателей надевать маски
- Коронавирусные ограничения могут уничтожить цветочный бизнес Петербурга
- Лимонный бум: россияне массово скупают «витаминные» продукты