Вдова Баталова ответила на обвинения Цивина и Дрожжиной

22.11.2020, 12:00

Видео программы «Новые русские сенсации»

Вдова Алексея Баталова Гитана Леонтенко ответила на последние обвинения Натальи Дрожжиной и Михаила Цивина, которых обвиняют в мошенничестве с наследством легендарного актера.

Алексей Баталов ушел из жизни 15 июня 2017 года. С того дня, как уверяют Цивин и Дрожжина, они стали для вдовы и ее дочери крепким и надежным тылом.

Наталья Дрожжина, актриса: «И это горе, конечно, мы хотели как-то скрасить в этой семье, как-то быть рядом, чтобы им не так тяжело было, и поэтому мы стали заботиться».

Гитана Леонтенко, вдова Алексея Баталова: «К нам в дом многие попадали и ночевали, ребята ни на секунду не оставляли меня одну. И в том числе и Цивины, они гораздо реже многих приходили. Просить я никогда ни у кого ничего не просила».

Михаил Цивин, юрист: «Мы постоянно с ними общались, даже приезжали, женщины покупали продукты, отправляли туда. Лекарства какие-то, гигиенические изделия и так далее и тому подобное. Мы много раз даже во время пандемии все равно приезжали… То часы встанут, то кресло потрется, то торшер сломается — этим тоже приходилось заниматься, потому что после кончины Алексея Владимировича она попросила нас с Натальей Георгиевной быть рядом, помочь ей скрасить эту утрату, чтобы ей было легче в бытовых вопросах».

Гитана Леонтенко: «Мои девочки, мои подруги, и я все сами умели и шуровать, и делать. Нам мешал бы чужой человек. Это неправда».

Наталья Дрожжина: «Тихо, спокойно, потихоньку, но я именно превратилась в прислугу, в прислугу этой семьи».

Гитана Леонтенко: «Это даже смешно. Во-первых, это невозможно прислугой стать. Я не знаю, почему она это говорит. Это очень смешно».

Наталья Дрожжина: «Мы боролись для того, чтобы у этой семьи было то, что именно принадлежит им, — память Алексея Владимировича Баталова. Это доска, которую два года мы пробивали. Это безумно сложно».

Наталья Дрожжина уверяет: мемориальную доску и место на Преображенском кладбище для всей семьи Баталовы получили исключительно благодаря их с мужем стараниям.

Наталья Дрожжина: «Но, слава богу, мы им сделали теперь всем пантеон. Я собственной маме такого не сделала. Мы же перезахоронили ее маму. Мы просто целый там мемориал сделали. А так места не давали даже».

Гитана Леонтенко: «Я думала, что так положено, я видела, что она всех хоронит. Я думала, что она в союзе занимается помощью такого рода. Я думала, что она у Никиты Сергеевича (Михалкова. — Ред.) этим всем занимается и помогает. Она часто что-то предлагала, я всегда отказывалась».

Наталья Дрожжина: «А теперь и у Баталовой все есть. Кто это сделал? Цивин Михаил Семёнович. Спасибо кто-то сказал? Нет».

Гитана Леонтенко: «Я не понимаю, что такое „пробили“. Я даже сержусь. Я не понимаю, как это — „пробили“? Если ему положена божья изба. И я считала, что Никита дает ему то, что ему положено, и мне никогда в голову не приходило, что там что-то надо „пробивать“. Я благодарна, что могилу моей мамы присоединили к Алёшиной, чтобы похоронить там меня и Машу, — вот за это я очень благодарна и Никите Сергеевичу, и Цивиной, потому что они подсказали это».

Наталья Дрожжина: «Теперь уже и у Гитаны есть место. И у Марьи Алексеевны есть место. У бабушки есть место. И Алексей Владимирович. Они все будут вместе».

Гитана Леонтенко: «Слушайте, это мой муж, я с ним с 17 лет и до смерти, но как же можно? Значит, меня б сожгли и сунули туда, и Машу».

Михаил Цивин: «Помимо этого, Мария Алексеевна получает очень серьезную пенсию и помощь от творческих союзов, а также получает пожизненную ренту в 75 000 от Дрожжиной уже с августа месяца».

Любопытно, откуда такие деньги у пенсионерки Дрожжиной? Кстати, в договоре пожизненной ренты указана другая сумма — 25 тысяч рублей в месяц, а сама Гитана Аркадьевна клянется, что вообще никаких денег не получала.

Гитана Леонтенко: «Они так любят бумаги. Они жадные люди».

Михаил Цивин: «У Гитаны Аркадьевны какие-то есть еще нужды, она, как мне известно, помогает своим знакомым материально, которые там строят дачи, покупают тоже какую-то недвижимость. Или просто хранят ее деньги под проценты. Когда я однажды сказал, что у вас в месяц получается довольно большая сумма, она сказала: „Не твое дело“».

Ранее 85-летняя вдова Баталова Гитана заявила: актриса и юрист обманным путем завладели наследством народного артиста — двумя квартирами в Москве, долей в 4-комнатной квартире, где сейчас проживает семья Баталова, и его личной мастерской. Исчезли и крупные суммы денег с российских и зарубежных счетов. Предварительный ущерб составил 37 млн рублей.

Продолжение громкого спора о наследстве Алексея Баталова — на следующей неделе в программе «Новые русские сенсации».

Связанные новости

Читайте также