Не раскаивается: житель Всеволожска объяснил, почему зарубил жену топором

12.11.2020, 15:27

Видео программы «ЧП»

Сегодня должен решиться вопрос об избрании меры пресечения для жителя Всеволожска Сергея Шпака, который на глазах десятков людей жестоко расправился с женой.

Елена Шпак, хозяйка маникюрного салона, принимала клиентов, когда неожиданно в дверях появился муж. Он заставил женщину прерваться и выйти в коридор, после чего повалил ее на пол, трижды выстрелил ей в лицо из травматического пистолета, а потом добил топором. Расправа происходила на глазах посетителей — дверь все это время была открыта.

​Оксана Новикова, коллега убитой: «Здесь был салон Лены. На втором этаже ее окна. Пару дней назад до происшествия муж пришел, при клиентах срезал ей вывеску и сказал: закрывай салон, иначе я тебя убью. Была просто ненависть к ней. Требовал, чтобы она уехала».

На работу к жене, которая ушла от него полтора года назад, Шпак приходил регулярно. А еще присылал видео: как она заходит в торговый центр, как вечером выезжает с парковки. Коллеги и посетители были в курсе их нездоровых отношений. На допросе задержанный заявил: убил из ревности.

​Они были женаты семь лет, родили и воспитывали дочку. На первый взгляд, крепкая семья. Но как только Елена открыла свой кабинет (не без помощи супруга), отношения резко испортились. Шпак обвинял жену в излишней деловитости, требовал уделять больше внимания ему. Среди клиентов Елены иногда были мужчины, а учитывая разницу в возрасте в 16 лет, это злило мужа и наводило на разные мысли. Подруга погибшей рассказывает, что мужчина переодевался во все черное и следил за супругой.

Елена настолько боялась ревнивого мужа, что даже наняла охранника. Впрочем, по словам некоторых знакомых, на преступление мужчина пошел из-за имущественного спора. Елена якобы хотела отсудить у него квартиру, подаренную им три года назад. Так или иначе, но мужчину теперь ждет срок за убийство. По словам оперативников, в содеянном Сергей Шпак не раскаивается. Из раза в раз он повторяет: сама виновата, вернулась бы в семью — осталась бы жива.​

Помимо общего ребенка — шестилетней дочери — у погибшей остались два сына. Они живут в Молдавии с с отцом.

Связанные новости

Читайте также