Россияне потеряли интерес к «черной пятнице»

12.11.2020, 11:05

Видео программы «Сегодня»

«Черная пятница» интересует только каждого десятого россиянина. Дело в том, что в существование этих скидок многие не верят.

Совершить покупку в традиционное время распродаж, которое в этом году выпадает на 26–28 ноября, собираются всего 9% россиян. В прошлом году таких было 13%. Это результаты опроса сайта SuperJob. 60% россиян вообще считают, что «черная пятница», скорее, обман, чем честная акция.

У ретейлеров данные совсем другие. Сервис Goods.Ru объявил, что 81% покупателей подтвердили готовность к покупкам в «черную пятницу». В Ozon рассуждают так: люди экономят из-за кризиса, а снижение цен — хороший триггер к совершению покупок.

Сезон мировых распродаж уже стартовал. В Китае 11 ноября, когда на календаре четыре единицы, отмечают День холостяка. Его вдохновитель — интернет-магазин Alibaba. В этом году продажи решили подсчитать за период с 1-го по 11 ноября. Получилось 74 миллиарда долларов. Это больше, чем интернет-магазины наторговали в России столько за последние 3 года.

По материалам: «Коммерсант».

Читайте также