Петербургский театр балета Бориса Эйфмана вернулся на сцену. Накануне труппа впервые с марта вышла не на виртуальные подмостки.
Долгожданное возвращение в Александринский театр артисты отметили спектаклем «Эффект Пигмалиона». В прошлом году эта постановка была номинирована на премию «Золотая маска» сразу в четырех номинациях: лучший спектакль в балете, лучшая работа хореографа, а также лучшая женская и мужская роль.
Неудивительно, что всё внимание ценителей балета, истосковавшихся по фирменным эйфмановским па, в этот вечер было приковано к сцене Александринки. А для артистов балета дебют после вынужденного перерыва оказался волнительным и ответственным вдвойне.
Мировая премьера «Эффекта Пигмалиона» состоялась в феврале 2019 года в Петербурге. И уже прошлым летом постановку восторженно принимали зрители Чикаго и
В январе этого года Борис Эйфман стал еще и
Читайте также
- XXIII фестиваль Dance Open завершился гала с танцующими зрителями
- Китайские артисты показали завораживающий балет на фестивале Dance Open
- Южноафриканские танцы и аргентинское танго: чем удивила международная часть Dance Open
- От «Ярославны» до «Павильона Армиды»: как проходит XXIII фестиваль Dance Open
- Биомеханическая
танц-драма : в Александринском театре покажут новую «Шинель» - В Мариинском театре показали балет «Раймонда» в редакции Петипа