С сегодняшнего дня Delivery Club будет скрывать от своих курьеров телефоны клиентов.
Как рассказали в сервисе доставки, если курьеру нужно будет связаться с клиентом, например, чтобы уточнить адрес, то система вместо настоящего номера, сгенерирует случайный, на один раз, чтобы исключить личные контакты.
В сентябре в СМИ появилась переписка курьера Delivery Club c клиенткой. После доставки заказа он отправил ей сообщение и признался, что она ему понравилась, узнавал, дома ли муж и предложил «зайти на полчасика». Когда девушка позвонила в службу поддержки с жалобой в компанию, ей предложили компенсацию в виде промокода на 200 рублей, а курьера позже уволили.
Читайте также
- «Ускользание качества»: как Boeing превратился в главное разочарование США
- Путин: никому не позволено обижать бизнес
- РСПП предложил прописать в законе порядок пересмотра приватизационных сделок
- FT: Danone хочет продать российский бизнес компании «Вамин» из Татарстана
- Путин: «Газпром» подтверждает статус одного из мировых лидеров в отрасли
- Впервые за три года
Coca-Cola выпустит напиток с новым вкусом