Профессиональные плакальщики: откуда у Дрожжиной и Цивина 17 квартир в центре Москвы

31.10.2020, 18:27

Видео программы «Центральное телевидение»

Дело о мошенничестве, которое на этой неделе рассматривал Хамовнический суд, можно было бы назвать обычным, если бы не имена потерпевших и подсудимых. Потерпевшие — вдова и дочь народного артиста СССР Алексея Баталова, на скамье подсудимых — известный московский юрист Михаил Цивин и его жена, актриса Наталья Дрожжина. Роли в кино и театре у нее были в основном эпизодические, куда больше эту актрису прославила роль профессиональной плакальщицы на похоронах известных актеров.

Наталья Дрожжина присутствовала на отпевании Натальи Кустинской, была на проводах Николая Караченцова, на гражданской панихиде поддерживала за руку вдову Алексея Баталова. В столичной театральной тусовке и раньше шептались, что не только чувство сострадания и желание помочь влекут эту странную пару на похороны известных артистов, что мотивы их далеко небескорыстны. Чаще всего привыкшие к всеобщей любви актеры оказываются обманутыми именно теми, кому они больше всего доверяют.

На похоронах Евгения Евтушенко актриса Дрожжина рассказывала, что была близкой подругой поэта. Она знает все про наследство Леонида Броневого. Кажется, на похоронах знаменитостей артистка выплакала все слезы. Но куда она без мужа, профессионального юриста Михаила Цивина? На прощании с автором «Паромщика» и «Дельтаплана» Николаем Зиновьевым он толкал прощальную речь.

Елена Борзова, вдова Николая Зиновьева: «Михаил мне сказал: ой, мы с Колей такие друзья, такие друзья, я дома часто бывал. Я 25 лет с Колей прожила. Я его не помню».

На похоронах Дрожжина с Цивиным предложат Елене бесплатную юридическую помощь, чтобы утрясти вопросы с авторскими отчислениями и наследством, но спустя неделю они откажутся от своих слов.

Елена Борзова: «Они, наверное, меня пробили просто, что у меня два сына, что брать нечего, на счетах ничего».

У вдовы Алексея Баталова, 85-летней Гитаны Леонтенко и 52-летней дочери знаменитого актера Марии, страдающей ДЦП, было чем поживиться — доля в 4-комнатной квартире в знаменитом доме на набережной, еще одна квартира на Кутузовском проспекте и более 100 тысяч долларов на счетах.

Павел Астахов, адвокат: «Остановило их фактически вмешательство Никиты Сергеевича Михалкова, потому что Гитана Аркадьевна фактически проиграла эту битву, когда поняла, что все, дальше ничего не возвращается. Вместо того чтобы вернуть, расторгнуть все договоры, люди пошли в наступление».

Даже после того, как факт мошенничества вскроется, в актерской среде у этой пары найдутся и свои заступники — те, кто считает, что Дрожжина и Цивин действительно хотели помочь родным Алексея Баталова.

Елена Скороходова, актриса: «Эти идиоты, какого здесь делают добро! Бескорыстно! То, что я видела, и я делаю добро бескорыстно! Есть люди, которые это делают. Я же видела, как себя вел Цивин, он не играет!»

Татьяна Савенкова — бывшая горничная Дрожжиной и Цивина. Она догадывается, откуда у пары в собственности 17 квартир в самом центре столицы.

Татьяна Савенкова: «К ним приходили бабушки, они цинично их уговаривали: ты нам свою комнату подпиши, давай мы тебя переселим, бабушки упирались, они бесконечно их уговаривали».

Татьяна уволилась когда поняла, что сама может стать участником их очередной аферы. У актрисы Людмилы Поргиной эта пара давно вызвала подозрения: уж слишком навязчиво себя ведут, даже на похоронах не стесняясь раздавать свои визитки.

Людмила Поргина, актриса, вдова Николая Караченцова: «Я все время вглядываясь в их лица на всех похоронах, они всюду в первых рядах. И как будто они самые близкие, у Коли моего самые близкие, у Клюева Бори самые близкие, у Вити Проскурина самые близкие. Это все сказки. Они так заботятся о несчастных актерах, которые не могут распорядиться недвижимостью».

Выходит, Дрожжина и Цивин отлично справлялись со своей
мошеннической ролью и легко втирались в доверие к своим жертвам. Но как им удавалось уходить от ответственности? Трудно поверить, что на такое способена заслуженная артистка России. Впрочем, как выяснится позже, это звание Дрожжина присвоила себе сама.

Павел Астахов: «Звание заслуженного присваивается кем? Президентом, через указ президента. Нет такого указа президента, мы его не нашли. Зачем же называть себя заслуженным артистом, если ты таким не являешься? В данном случае очень важно было иметь статус, чтобы везде проходить!»

Связанные новости

Читайте также