В Нижнем Тагиле опровергли информацию о том, что магазин выдавал покупателям одну и ту же одноразовую маску. Проверку опубликованной в соцсетях информацию проводил Роспотребнадзор.
В
При этом в Роспотребнадзоре отметили, что в магазине были выявлены другие нарушения: дезинфекция проводилась просроченным средством, отсутствует
Напомним, что ранее в соцсети «ВКонтакте» житель Нижнего Тагила рассказал, что на кассе продуктового магазина ему выдали одноразовую медицинскую маску, но после совершения покупки попросили ее вернуть. По словам мужчины, эту же маску продавец предложил позже другим покупателям. Подобной историей в комментариях к посту поделилась другая местная жительница.
По материалам: РИА Новости.
Новости по теме
- Какую неудобную правду скрывают от пациентов фармацевтические компании
- Минздрав зарегистрировал обновленный «Спутник V»
- Отец Валерия Меладзе умер в больнице
- Заболеваемость коронавирусом в РФ выросла более чем на 12%
- ВОЗ: заболеваемость COVID-19 в мире выросла более чем на 50%
- Депздрав сообщил о замедлении роста заболеваемости ковидом в Москве
- Все новости по теме
Читайте также
- В Нижнем Тагиле покупателям в магазине выдавали одну маску на всех
- Роспотребнадзор: введение масочного режима в праздники не планируется
- Заболеваемость коронавирусом в РФ за неделю выросла почти на 40%
- Глава Роспотребнадзора: коронавирус может жить в организме и после болезни
- Роспотребнадзор: вводить новые коронавирусные ограничения не планируется
- Глава Роспотребнадзора заявила о двукратном росте заболеваемости
COVID-19