Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»
Михайловский театр открыл 188-й сезон тремя премьерами одного спектакля. Благодаря «Коппелии» спустя 30 лет на сцену вернулся балет на музыку Лео Делиба. Показ в духе времени создавался онлайн-сценографом Вячеславом Окуневым и балетмейстером Михаилом Мессерером. Именно он переосмыслил идеи великих постановщиков для петербургской сцены.
Михаил Мессерер посчитал несправедливым, что редкий для сцены образец
Мессерер обратился к спектаклю Горского в Большом театре. К счастью, некоторые элементы, как считает Михаил Григорьевич, эталонной хореографии уцелели. По ее мотивам и мотивам работ других великих предшественников таких как
Михаил Мессерер, автор сценической версии, главный приглашенный балетмейстер Михайловского театра: «Спектакль „Коппелия“ сложный. В нем много характерных танцев, мимической пантомимы, игры и разных классических танцев».
В трех премьерных спектаклях Мессерер дал возможность сверкнуть Анжелине Воронцовой, Виктору Лебедеву, Ивану Зайцеву и Ирине Перрен. От звезд Михайловского публика ждала особой актерской игры, которой и славится этот комедийный балет. Например, Франц должен быть чересчур озорным. Для такого характера хореограф создал виртуозный мужской танец. За 150 лет с первой постановки в парижском
Читайте также
- XXIII фестиваль Dance Open завершился гала с танцующими зрителями
- Китайские артисты показали завораживающий балет на фестивале Dance Open
- Южноафриканские танцы и аргентинское танго: чем удивила международная часть Dance Open
- От «Ярославны» до «Павильона Армиды»: как проходит XXIII фестиваль Dance Open
- Биомеханическая
танц-драма : в Александринском театре покажут новую «Шинель» - В Мариинском театре показали балет «Раймонда» в редакции Петипа