Робинзон сделал признание в эфире НТВ

24.10.2011, 00:33

Робинзон-Ганюшев вышел на связь с журналистами НТВ. Мужчина рассказал, что знает, что ему никто не верит, но ему все равно. Это — его счастливая история.

Сегодня герой недели — Сергей Робинзон Ганюшев рассказал корреспондентам НТВ, что на самом деле происходило на том злополучном необитаемом острове в Белом море, где он чуть было не погиб.

Ловец морской капусты — как он сам рассказывает — прожил больше двух недель на леденящем ветру без еды (не считая водорослей) и питья (только дождевая вода), дождался вертолета спасателей, которые, к слову, искали совсем не его.

Почти неделю Сергей Ганюшев прятался от журналистов, никакой возможности узнать, как чувствует себя спасенный, не было — молчал даже главврач, а строгие медсестры оберегали Робинзона так, словно заготовщик водорослей из Архангельска — суперсекретный агент.

Юлия Моногорова, и. о. главврача больницы 2 города Архангельска: «Нам до фонаря общественное мнение. У нас есть своя больница, есть пациент».

Но корреспонденту программы «Центральное телевидение» удалось поговорить с героем. Сергей Ганюшев читает новости в Интернете и знает, что в его чудесную историю никто не верит. Основные нестыковки — почему за 17 дней он не зарос бородой, почему на его одежде нет соли — ведь лодка затонула, а он якобы доплыл на остров по морю.

У Ганюшева — опухли обе ноги — видимо, обморожение. Врач рассказал, что через полтора месяца пройдет. Со слов Робинзона, — он таки подхватил воспаление легких. И сейчас проходит полное обследование. Аппетита нет, бессоница — налицо нервное расстройство.

Сергей Ганюшев: «Сам еще до сих пор-то и не осознаешь, что как бы все хорошо закончилось. Надежды то не было уже. На участке думали, что я на Соловках. А на Соловках думали, что я на участке. И как бы никто… А я был посередине там, между двумя этими…»

Сначала его лодка потерпела крушение, он оказался в ледяной воде и поплыл.

Сергей Ганюшев: «Ну, я не знаю, метров 100, больше-меньше».

Увидел берег, оказалось, что остров 50 на 100 метров — Малая Сеннуха.

Сергей Ганюшев: «Первые три часа даже встать не мог на ноги. К камням прижался от ветра».

У заготовщика водорослей не было ни куртки, ни обуви.

Сергей Ганюшев: «Я под свитер залезал, руки туда и там надышишь и все, тепло. Сапоги резиновые, они у меня слетели».

А на острове — ни одного дерева. Просто камни и немного сухой травы.

Сергей Ганюшев: «Там как бы яма такая, там она это, ну видно сразу, она одна такая сеном заделана. Сено настелил на низ сначала, чтобы сыро не было… Сверху я там нашел доски от карбаса, пару досок, и так по берегу ходил, смотрел, чем еще прикрыть».

Спецы-моряки как и многочисленные блогеры тоже сомневаются: ну, как он мог выжить при такой температуре?

Юрий Юрьев, старший помощник капитана ледокола «Капитан Чаадаев»: «Потому что я вот с вами здесь стою 10 минут, я уже замерз, понимаете? Надо где-то согреваться!»

Правда предположения, что Робинзон Ганюшев — обычный браконьер, моряки сразу отмели.

Юрий Юрьев: «В Онежском заливе браконьерствовать? Я понимаю, в речку семга заходит, да? А в море искать семгу? Дурдом. Легче у берега».

Может быть, говорят знатоки, все это и правда, только в одном Робинзон привирает — в количестве дней. Да и вообще, зачем копаться и выводить Сергея-Робинзона на чистую воду, проводить экспертизы, есть ли соль на одежде и как именно растет у Гонюшева щетина. Может быть, стоит просто поверить в одну необыкновенную историю, которая случилась в Белом море.

Сергей Ганюшев: «Пусть они думают, что хотят! Мне-то главное, что я выжил, да и все».

Читайте также