Девелоперы, архитекторы и урбанисты обсудили будущее Петербурга в необычном формате и представили новые символы города.
Как сделать Петербург комфортным для жителей и бизнеса? Как сохранить аутентичность города, но при этом не остановить его развитие? Ответы на эти и другие вопросы искали ведущие эксперты, предприниматели и градозащитники во время деловой игры «Бренд
Инициатором
Кульминацией презентации каждой команды стала демонстрация нового бренда Петербурга. Один из вариантов, который оценили все команды, вместил в себя как исторические, так и современные символы города.
Читайте также
- Брокеры празднуют новоселье
- В Петербурге изменения
820-го закона вызвали вопросы у депутатов и градозащитников - Путин дал старт строительству двух масштабных проектов
- Петербургский суд отказал ВНИИБу в культурной ценности
- На заседании правительства рассказали о бюджетных успехах Петербурга
- Школу Ольги Берггольц в Петербурге могут спасти от сноса