Курьер Delivery Club после доставки заказа настойчиво напрашивался домой к клиентке, чтобы «провести время вместе». Женщина пожаловалась в службу поддержки, но сотрудник предложил ей замять этот оскорбительный инцидент за 200 рублей.
Курьер привез заказ клиентке, а после написал ей пикантное сообщение в мессенджере. Он признался, что женщина ему понравилась, и спросил, одна ли она дома. Курьер намеревался «зайти на полчасика и провести вместе время», и его не смутило, что замужняя женщина была возмущена таким поведением.
Сотрудник службы поддержки, куда женщина обратилась с жалобой, предложил ей промокод на 200 рублей в качестве компенсации. Когда в соцсетях началась оживленная дискуссия, сервис Delivery Club объявил, что скроет номера клиентов в приложении для курьеров.
Роман Павлов, представитель Delivery Club: «Мы приносим искренние извинения за такое поведение курьера. Мы прекратили работу с этим курьером, а наша служба безопасности провела с ним работу. Оператор службы поддержки отправлен на переобучение, поскольку не придал должного значения случившемуся. Мы уже планируем скрыть номера телефонов клиентов, в будущем курьеры смогут связаться с клиентом только через интерфейс приложения».
В комментариях к посту пользователи соцсетей вспомнили похожие случаи, когда курьеры писали им после доставки заказов. Некоторые испугались последствий, ведь курьер знал домашний адрес и телефон своих клиенток.
По материалам: Facebook.
Читайте также
- Как будут работать поликлиники и соцучреждения Москвы в праздники
- Альтернатива увольнению: что делать выгоревшему работнику
- Распределяющий шлем: уникальное устройство помогает москвичам выбрать профессию
- Более 200 работодателей стали новыми партнерами московских колледжей
- Более 7 тыс. человек посетили Всероссийскую ярмарку трудоустройства в Москве
- Эксперт рассказал, как правильно составить резюме новичку