«Аэрофлот» потерял кота и не может найти

21.09.2011, 17:47

При перелете из Владивостока в Москву пропал кот. Пассажир, сдавший животное в закрытой клетке в багажное отделение, получил назад пустую корзину.

Из Владивостока в Москву не доехал… кот. Один из пассажиров рейса №720 компании «Аэрофлот» сдал клетку с питомцем в багажное отделение, заплатил за перевозку любимца 2100 рублей, а в столице получил пустую корзину. Так описывает произошедшее 18 сентября блогер swoony-candy в ЖЖ-сообществе ru_cats.

Автор поста рассказывает, что кота по кличке Майк сопровождал Игорь Литвиненко. Мужчина накормил животное снотворным, сдал его в багаж и весь полет переживал за своего подопечного, интересовался у стюардесс, все ли в порядке. Улыбчивые девушки уверяли взволнованного пассажира, что с Майком все хорошо. На транспортере выдачи багажа Литвиненко нашел пустую корзину. Крышки клетки были плотно закрыты и перевязаны шнурами.

Литвиненко обратился в службу багажного отделения, ее сотрудники связались с экипажем. Оказалось, что Майка нет и в самолете. Пассажир вызвал полицию, но страж порядка, собиравшийся осмотреть лайнер, вернулся ни с чем — самолета на месте уже не было.

Swoony-candy пишет: «Оперативные действия могли бы привести к положительным результатам. Но все закончилось составлением акта и подачей официальной претензии. Считаю наиболее вероятным вариант неосторожного вскрытия корзины. Стало быть, есть вероятность нахождения кота в каком-либо уголке самолета. Требую организовать тщательный поиск животного на борту рейса №720, вылетающего сегодня из Владивостока».

Автор поста обещает обратиться в суд, если Майка так и не найдут. По ее словам, компания «Аэрофлот» предлагала деньгами компенсировать утрату кота.

Swoony-candy пишет: «Но дело же не в деньгах, я думаю, все понимают. Я до сих пор не могу понять, как можно было потерять кота в закрытой переноске. Кот не вырывался из корзины, она была крепко закрыта, да и сам кот был под таблетками».

Хозяйка не представляет, где искать пропавшего Майка. Никто не смог ответить ей, на каком этапе путешествия он исчез. Транспортировка в самолете — большой стресс для животного. Случалось, что четвероногие друзья человека гибли в перелетах от жары или переохлаждения.

Каждая авиакомпания устанавливает свои правила транспортировки животных. Официальный сайт «Аэрофлота» информирует клиентов, что питомцев можно перевозить в салоне самолета, если они весят менее восьми килограммов.

В самом «Аэрофлоте» признают факт пропажи кота, но всю вину перекладывают на хендлинговую компанию «Международный Аэропорт Владивосток».

Официальный комментарий «Аэрофлота»: «Нам известно о случившемся и мы сделаем все от нас зависящее, чтобы разобраться в данной ситуации. Дело в том, что Аэрофлот обеспечивает обслуживание багажа и грузов собственными силами только в аэропорту Шереметьево. Во Владивостоке за это отвечает хэндлинговая компания „Международный Аэропорт Владивосток“. В случае подтверждения вины ОАО „МАВ“, Аэрофлот разберется с этим инцидентом со всей строгостью в соответствии с законом».

Читайте также