33 проекта НТВ стали финалистами премии «МедиаБренд»

13.08.2020, 15:27

Проекты НТВ представлены в 19 номинациях восьмого конкурса «МедиаБренд», авторитетной премии достижений российский индустрии телевизионного дизайна и маркетинга. По результатам голосования большого жюри, состоящего из действующих профессионалов, работающих на телеканалах, в продакшн компаниях и занимающихся фрилансом, в шорт-лист вошли 33 проекта телеканала.

Самое популярное шоу отечественного телевидения «Маска» представлено сразу в 10 номинациях: «Лучший проморолик развлекательной программы», «Лучшая промокампания любой программы или специального события», «Лучшее оформление интернет-проекта», «Лучший дизайн логотипа», «Лучший студийный дизайн», «Лучший ивент», «Лучшее интернет-продвижение (акция, кампания, креатив)», «Лучшее продвижение в социальных сетях», «Лучший проект с использованием технологий VR/AR» и «Лучшая комплексная промокампания».

В категории «Видеоролики (TV & digital) представлены общественно-политическое ток-шоуСвоя правда“» с Романом Бабаяном, остросоциальное ток-шоу «ДНК» и гастрономическая экспедиция «Поедем, поедим!».

Финалистами в категории «Дизайн (TV & digital) стали спецпроект канала „Формула НТВ“», автомобильная программа «Главная дорога», остросюжетный детектив «Рикошет», легендарный музыкальный проект «Квартирник у Маргулиса», обновленный логотип, в основе которого — стилизованное изображение дома (НТВ изменил логотип в поддержку акции #Сидимдома) и др.

В категории «Внеэфирный промоушен и digital-продвижение (TV & digital)» финалистами стали исторические сериалы «А. Л. Ж.И.Р.» и «Ростов», сувенирная продукция НТВ (новогоднее укулеле, полезные подарки на 8 Марта и сувениры для продвижения сериала «Ростов») и др.

В категории «Обще номинации и специальные призы (TV & digital)» «Новогодний Квартирник у Маргулиса» представлен сразу в двух номинациях — «Лучшая режиссерская работа (TV & digital)» и «Лучшая операторская работа (TV & digital)».

Также проекты НТВ представлены в номинациях «Лучший социальный ролик (TV & digital)» и «Лучшая спонсорская интеграция (TV & digital)».

На втором этапе оценивать работы будет экспертное жюри, состоящее из известных международных экспертов в области телевизионного промо и дизайна и российских признанных профессионалов из сферы PR, дизайна, кино и рекламы.

Церемония награждения победителей восьмого конкурса «МедиаБренд» пройдет 8 сентября.

Читайте также