Названы версии катастрофы Як-42 с командой «Локомотив»

07.09.2011, 18:49

Отказ техники и ошибка экипажа — вот две главные версии крушения Як-42. Особое внимание эксперты обращают на тот факт, что сертификат летной годности у борта номер 42434 заканчивался через три недели.

Як-42 с «Локомотивом» на борту начал падать сразу после взлета. Буквально через секунды. Источник ИТАР-ТАСС в в авиадиспетчерской службе заявляет, что видел все своими глазами.

«Самолет находился под управлением ярославских авиадиспетчеров, — сказал источник. — После взлета, на высоте 50–60 метров самолет завалился в левый крен, столкнулся с землей, разрушился и загорелся».

Ранее появились сообщения о том, что самолет столкнулся с антенной радиомаяка, но пока они не подтверждаются. А собеседник агентства «Интерфакс», который также пожелал остаться неназванным сообщил, что причиной падения мог стать отказ оборудования.

«По предварительным данным, катастрофа Як-42 могла произойти из-за
отказа техники» — источник в администрации местного аэропорта
Туношна.

Пассажирский Як-42Д был зарегистрирован под бортовым номером 42434. Интерфакс выяснил, что самолет был взят компанией «Як Сервис» в лизинг у космического центра имени Хруничева. Причем сертификат летной годности заканчивался у самолета через три недели.

«Самолет эксплуатировался с 1993 года. VIP-салон лайнера рассчитан на 73 пассажира. Срок действия сертификата летной годности истекал 1 октября 2011 года», — сказал собеседник агентства.

В распоряжении НТВ оказалось шокирующее видео, снятое через считанные минуты после катастрофы самолета.

Читайте также